Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Описание: |
Пересылка Си10-10 на транспортных тележках с завода в порт для погрузки. Родные тележки погружены на платформы. 1933 г.
Из коллекции И. Андреева. |
Слова для поиска: |
Электровоз, Си10-10, Италия, 1933, Си, Си10, 10, Сурамский, Техномазно, Итальяно, Броун, Бовери |
Дата загрузки в галерею: |
21.07.2011 05:59 |
Просмотров: |
2558 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
113.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
Иван Андреев |
коммент |
11 |
Навигация по страницам комментариев
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 12:06 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: К.с
Интересное фото особенно кантактной сетью (Италия 30тых ?), опоры и особенно подвеска вообще крайне интересны. Некислый такой вынос несущих конструкций на растяжках..
И ещё есть предположение судя по отдельным двум ниткам контактного провода что + и - по верху и пантограф по типу тролейбусного. Хотя может ошибаюсь и там одна фаза и под стандартый понтограф..? |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 13:39 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944
|
Тема: К.с.
Это трехфазная к.с. переменного тока.
|
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 16:50 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Это трехфазная к.с. переменного тока.
Хорош броневик.. (лок на фото)
То-е две фазы по верху и "земля" на рельсах и это используют в Италии и сейчас.
Кхе, растоние между этими на единой штанге мини пантографами уж сильно мало (каково напряжение в кс ?), да к.с ещё ведь нужно более точно монтировать..
Каков смысл таких заморочек ? |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 16:55 |
|
GR@F [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2011 Комментарии: 879
|
Тема: Каков смысл таких заморочек ?
я задавал похожий вопрос когда-то, но про то, зачем постоянный и переменный токи на жд... наверное дорого переделывать все заново... |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 17:14 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Каков смысл таких заморочек?
Постараюсь кратко ответить. Применять асинхронный привод очень выгодно с точки зрения стоимости обслуживания (нет трущихся частей в отличие от коллекторных двигателей), сам двигатель проще и при тех же размерах мощнее, чем коллекторный. Но в начале века преобразовывать постоянное напряжение в трехфазное не умели, не было еще элементной базы для создания трехфазных инверторов. Там, где желание использовать асинхронные двигатели оказалось чересчур велико, и появились такие конструкции. Вот только не знал, что это сохранилось и по сей день.
Про переменный и постоянный ток - да, именно дорого переделывать. Система переменного тока считается более экономичной и эффективной, но она появилась позже постоянного тока, по мере развития элементной базы. Но к этому моменту часть сети жд была уже электрифицирована на постоянном токе. А переделывать дорого и, видимо, выгода от перевода на переменный ток не такая уж большая, либо переделка окупается очень медленно. Но кое-где переводят. Там, где постоянный ток очень сильно мешает или "выделяется" на фоне окружающих линий. Зима-Слюдянка (потому что там относительно маленький участок постоянного тока "рубил" пополам переменнотоковый Транссиб), Минводы-Кисловодск (относительно небольшая тупиковая ветка) и Лоухи-Мурманск. |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 19:14 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Но кое-где переводят. Там, где постоянный ток очень сильно мешает или "выделяется" на фоне окружающих линий
До кучи.
Не так давно к.с. в г.Волгоград где элекрофикация была только в черте города (для городских элекропоездов), не маленького по растоянию правда говоря (пр. 60км) + в соседний Волжский на том берегу, всего протяжонность электрофицированых участков около 70-80км.
В связи с элекрофикацией линии Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар были полностью преоборудованны с постоянного тока на переменку, кстати из за этого несколько месяцев электрички по городу не ходили вобще (шло преоборудование опор-подвески-подстанций запитки + смена п.с).
Возвращаясь к вопросу о напряжении в таких трёхфазовых к.с., не в курсе каково было в 30тые и сейчас соответвенно на линии что на фото ?
Зы.Чего только не встретиш на просторах ж.д.. |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 19:59 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944
|
Тема: Сейчас уже не используется такая система
электрификации. Применялась в Италии до 1976г., 3600В 16 и 2/3 Гц. |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 21:52 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588
|
Тема: несколько месяцев электрички по городу не ходили вобще
Кто Вам сказал? Наши ЭР2 ходили под ТЭП60 и ТЭП70, я прекрасно помню 2001-2002 год. Эх, было же время...
В декабре 2002 года пошла первая ЭД9М. |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
21.07.2011 23:01 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: Это еще полбеды...
Помнится, у немцев была в свое время трехфазка с тремя проводами и, соответственно, с тремя пантографами. Правда не вертикальными, а боковыми, но на крыше. Вот как это смотрелось:
Да, как раз на ней в 1903 году рекорд скорости ставили - за 200 км/ч зашкалили. |
|
|
|
Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
22.07.2011 00:30 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Кто Вам сказал? Наши ЭР2 ходили под ТЭП60 и ТЭП70, я прекрасно помню 2001-2002 год
Ну в тот период застал когда был проездом и запомнилось в пригородном зале огромное объявление о том что на такой-то период отменены все пригородные элекропоезда Тракторная, Трубная, Южная..
Потом может планы поменяли и пошли под тепловозими, тут местные жители или кто регулярнее в Волгограде бывал точнее скажут.
Время да.., не так давно под ТЕП60 из Саратова в Багаевскую горку неспеша в пассажирком под бубнёжку (кайф !), ато и и с грузовым помогалой до Буркина.
К Волгограду опять-же без всякой конташки над головой подьезжали.., эх.. Где вы теперь 60ки..
Зы.Ну вот как в воду глядел с "что только не встретиш на просторах ж.д." (фото с "шестирогим" зверем повыше).. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|