Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.


      


Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г. Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г. Электровоз Си10-09 в депо Хашури. 1933 г. Электровоз Си10-09 на заводе. 1933 г.

Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.

Описание: Пересылка Си10-10 на транспортных тележках с завода в порт для погрузки. Родные тележки погружены на платформы. 1933 г.

Из коллекции И. Андреева.
Слова для поиска: Электровоз, Си10-10, Италия, 1933, Си, Си10, 10, Сурамский, Техномазно, Итальяно, Броун, Бовери
Дата загрузки в галерею: 21.07.2011 05:59
Просмотров: 2558
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 113.4 KB
Автор фотоизбражения: Иван Андреев
коммент 11


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 12:06

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: К.с
Интересное фото особенно кантактной сетью (Италия 30тых ?), опоры и особенно подвеска вообще крайне интересны. Некислый такой вынос несущих конструкций на растяжках..

И ещё есть предположение судя по отдельным двум ниткам контактного провода что + и - по верху и пантограф по типу тролейбусного. Хотя может ошибаюсь и там одна фаза и под стандартый понтограф..?
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 13:39

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: К.с.
Это трехфазная к.с. переменного тока.
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 16:50

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Это трехфазная к.с. переменного тока.
Хорош броневик.. (лок на фото)

То-е две фазы по верху и "земля" на рельсах и это используют в Италии и сейчас.
Кхе, растоние между этими на единой штанге мини пантографами уж сильно мало (каково напряжение в кс ?), да к.с ещё ведь нужно более точно монтировать..
Каков смысл таких заморочек ?
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 16:55

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: Каков смысл таких заморочек ?
я задавал похожий вопрос когда-то, но про то, зачем постоянный и переменный токи на жд... наверное дорого переделывать все заново...
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 17:14

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Каков смысл таких заморочек?
Постараюсь кратко ответить. Применять асинхронный привод очень выгодно с точки зрения стоимости обслуживания (нет трущихся частей в отличие от коллекторных двигателей), сам двигатель проще и при тех же размерах мощнее, чем коллекторный. Но в начале века преобразовывать постоянное напряжение в трехфазное не умели, не было еще элементной базы для создания трехфазных инверторов. Там, где желание использовать асинхронные двигатели оказалось чересчур велико, и появились такие конструкции. Вот только не знал, что это сохранилось и по сей день.
Про переменный и постоянный ток - да, именно дорого переделывать. Система переменного тока считается более экономичной и эффективной, но она появилась позже постоянного тока, по мере развития элементной базы. Но к этому моменту часть сети жд была уже электрифицирована на постоянном токе. А переделывать дорого и, видимо, выгода от перевода на переменный ток не такая уж большая, либо переделка окупается очень медленно. Но кое-где переводят. Там, где постоянный ток очень сильно мешает или "выделяется" на фоне окружающих линий. Зима-Слюдянка (потому что там относительно маленький участок постоянного тока "рубил" пополам переменнотоковый Транссиб), Минводы-Кисловодск (относительно небольшая тупиковая ветка) и Лоухи-Мурманск.
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 19:14

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Но кое-где переводят. Там, где постоянный ток очень сильно мешает или "выделяется" на фоне окружающих линий
До кучи.
Не так давно к.с. в г.Волгоград где элекрофикация была только в черте города (для городских элекропоездов), не маленького по растоянию правда говоря (пр. 60км) + в соседний Волжский на том берегу, всего протяжонность электрофицированых участков около 70-80км.
В связи с элекрофикацией линии Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар были полностью преоборудованны с постоянного тока на переменку, кстати из за этого несколько месяцев электрички по городу не ходили вобще (шло преоборудование опор-подвески-подстанций запитки + смена п.с).


Возвращаясь к вопросу о напряжении в таких трёхфазовых к.с., не в курсе каково было в 30тые и сейчас соответвенно на линии что на фото ?


Зы.Чего только не встретиш на просторах ж.д..
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 19:59

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Сейчас уже не используется такая система
электрификации. Применялась в Италии до 1976г., 3600В 16 и 2/3 Гц.
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 21:52

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: несколько месяцев электрички по городу не ходили вобще
Кто Вам сказал? Наши ЭР2 ходили под ТЭП60 и ТЭП70, я прекрасно помню 2001-2002 год. Эх, было же время...
В декабре 2002 года пошла первая ЭД9М.
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
21.07.2011 23:01

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: Это еще полбеды...
Помнится, у немцев была в свое время трехфазка с тремя проводами и, соответственно, с тремя пантографами. Правда не вертикальными, а боковыми, но на крыше. Вот как это смотрелось:

Да, как раз на ней в 1903 году рекорд скорости ставили - за 200 км/ч зашкалили.
 
  Пересылка Си10-10 с завода в порт для погрузки. 1933 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
22.07.2011 00:30

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Кто Вам сказал? Наши ЭР2 ходили под ТЭП60 и ТЭП70, я прекрасно помню 2001-2002 год
Ну в тот период застал когда был проездом и запомнилось в пригородном зале огромное объявление о том что на такой-то период отменены все пригородные элекропоезда Тракторная, Трубная, Южная..

Потом может планы поменяли и пошли под тепловозими, тут местные жители или кто регулярнее в Волгограде бывал точнее скажут.

Время да.., не так давно под ТЕП60 из Саратова в Багаевскую горку неспеша в пассажирком под бубнёжку (кайф !), ато и и с грузовым помогалой до Буркина.
К Волгограду опять-же без всякой конташки над головой подьезжали.., эх.. Где вы теперь 60ки..


Зы.Ну вот как в воду глядел с "что только не встретиш на просторах ж.д." (фото с "шестирогим" зверем повыше)..
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования