Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116-1238 с пассажирским поездом Бердянск-Москва на ст.Бердянск 08.26.2011 (снято в 10:16). |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-1238, 2ТЭ116, 1238, Бердянск |
Дата загрузки в галерею: |
16.11.2011 12:22 |
Просмотров: |
1917 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
789.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
В.К. |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.11.2011 18:11 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: .
тополя красивые |
|
|
|
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.11.2011 21:49 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Да и сам "Фантомас" неплохо смотрится)
Неужели так сильно нехватает пассажирских тепловозов?
Ведь к пассажирским к составам цепляют одну или две секции грузового тепловоза... |
|
|
|
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.11.2011 22:08 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Неужели так сильно нехватает пассажирских тепловозов? Ведь к пассажирским к составам цепляют одну или две секции грузового тепловоза...
Здесь раньше с пассажирскими именно и пассажириские локи ходили, ТЭП60 и 90-тые и начало 2ххх годов ещё ТЭП70.
Но в депо Пологи решили или откуда сверху деректива, короче вместе с постепенным списанием по всей Украине 60ток (и по России в тот момент тоже 60ки "уходили" увы). Более новые ТЭП70 почему-то передали на др. дороги а всю работу с пассажирскими передали на 2ТЭ116
От Бердянска до Полог в 2секции, от Полог до Запорожья иногда в одну секцию.
Кстати здесь 116тые не всегда были а появились тоже в 90тые, ранее основной лок был 2ТЭ10М постепенно заменёный в 90тые на "боинги" (он-же "фантомас" )
[B]Да и сам "Фантомас" неплохо смотрится)[/B]
Кхе, особенно учитывая что это вырезано куском с фигзнает каким кропом (более 100%), из ранее не принятого "панорамного" кадра..  |
|
|
|
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.11.2011 23:04 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Интересная история...
Спасиб!  |
|
|
|
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
16.11.2011 23:27 |
|
SergG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.05.2006 Комментарии: 783
|
Тема: примечание
Никогда на ПРИДН не было 2ТЭ10М. Были 2ТЭ10Л в Пологах и Мелитополе, и ТЭ3 практически в каждом тепловозном депо.
Луганки стали исчезать уже в конце 80х и вместе с ТЭП60 полностью вывелись из эксплуатации в середине 90х.
Первые 2ТЭ116 поступали в Пологи уже в конце 90х. Лично их помню уже в Запорожье с 1988 г. 
Что до ТЭП70 в Пологах, то иметь всего лишь 2 тепловоза среди парка 116х не очень удобно и хлопотно, тем более, что кроме проблем ТЭП70 на этом участке особо ничего не дали. Особо нет скоростных участков, 2ТЭ116 более чем справлялись. Их отдали в Полтаву. |
|
|
|
Бердянск, 2ТЭ116-1238
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
17.11.2011 11:40 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Особо нет скоростных участков
Это скоростных не было, когда от Чаплино до Бердянска 200кэмэ было сплошняком "раздолбайки" а не нормального пути.
От Полог до Запорожья и на Волноваху получше, но тоже местами состояние путей хронически оставляло желать лучшего.
Но когда начали капиталить, пусть отдельные перегоны, но всё-же нормальные участки где можно "погонять" появились.
Помню случай когда ещё 60ки были, Москва-Бердянск шёл с несколько часов опозданием. Дык запомнилось как на одном из таких недавно откапиталиных участков с "безстыком", 60ка втопила эток под 120км/ч на перегоне Елизоветовка-Трояны и гнала состав пр. около этой скорости весь перегон. Особенно "прикольно" было когда по многочисленным кривым проходил состав.. А до этого по "раздолбайке" лб тоже нормально так втопили, явно больше ограничения.
Эх ! До сих пор помню звуки дизеля "бубнилки" в том числе с той поездки (пассажиром), как только сейчас это было.. )))
Кстати по поводу
Никогда на ПРИДН не было 2ТЭ10М. Были 2ТЭ10Л
Вы не совсем правы, может до периода смены локомотивного парка "М"-ок и не было, но в начале 90тых ТОЧНО помню видел в Бердянске и в Пологах именно 2ТЭ10М !
Не знаю штучно или как, но факт что были. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|