Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

Thyssen 1940


      


Union 1897 Thyssen 1940 ТУ2-054 Учебные классы

Thyssen 1940

Описание: Клеймо Thyssen 1940 на рельсе Малой Южной железной дороги. На самом деле там видимо-невидимо различных клейм разных лет, особенно в районе ст.Лесопарк.
Слова для поиска: Thyssen , 1940, Клеймо, Рельс, Малая, Южная
Дата загрузки в галерею: 28.05.2012 17:37
Просмотров: 2245
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 432.6 KB
Автор фотоизбражения: Ivan
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: FUJIFILM
Модель: FinePix HS10 HS11
Выдержка: 0.00285714285714 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 100
Дата создания: 03.05.2012 16:08:32
Фокусное расстояние: 38.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
28.05.2012 19:38

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Thyssen
Добротная германская сталь. 72 года рельсу, а как хорошо сохранился!
 
  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
28.05.2012 21:54

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
По моим данным (кое-что не очень подтверждено) в годы ВОВ немцы восстанавливали дорогу (построенную в 1940м и разрушенную ими же в 1941м) для каких-то своих транспортных нужд (как мне говорили, вроде бы подвозили боеприпасы). ПС тех лет неизвестен. Да и был ли он? Но отсюда остались легендарные рельсы. После освобождения Харькова они остались разбросанными вокруг насыпи в Лесопарке... их и использовали для реконструкции. Трофей.

Если администрация не будет против, постараюсь отснять все клейма, которые найду - уделю как-нибудь денёк Там их много
 
  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
28.05.2012 23:15

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: Удачи в нелегком деле!
Учитывая, что там полотно состоит из маленьких, метров, наверное, по 15 на глаз, кусочков, кадров понадобится много! А разнообразие действительно потрясающее! Самый ранний из того, что наблюдалось - 1901 г, если верить клейму (фото где-то в галерее есть), а что положили близ переезда - не знаю, не смотрел как-то. Действительно, надо как-то пойти просмотреть, что уложено - начинание хорошее. Касательно же работы во время ВОВ - сомнения все же есть. Во-первых, совершенно разбитый вид станции (фото на сайте dzd-ussr.ru, но ее могли разрушить и при взятии города), во-вторых, нестандартная для Европы колея - 750 вместо 760, да и дорога никуда не ведет особо... Гипотезу саму-то по себе слышу не впервые. А не могли бы сказать, откуда такие сведения интересные?
 
  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
29.05.2012 15:36

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Да с миру по нитке. Кто-то из работников ДЖД когда-то говорил, что под станцией Парк целый паровоз по деталям закопан. Про работу слышал от знакомых, а они от родных, живших в Харькове в те годы. Но ещё раз подчеркну - это всё на уровне домыслов. В годы ВОВ местному населению было уж точно не до того, чтобы следить за деятельностью Малой Южной. Но сами по себе рельсы тоже это подтверждают, если они не получены по репарации уже после Победы. Если копать глубже - тут бы неплохо архивы изучить, может где-то и значатся рельсы от Круппа с Тиссеном, полученнные оттуда. Вот уж загадка для историков.

Есть одно "но". Dzd-ussr пишет, что "к июлю 1945 года работы были завершены: полностью отремонтировано здание вокзала, уложены новые обгонные пути на станции Парк и построено временное деревянное паровозное депо" и "было принято решение в день открытия восстановленной дороги, 5 августа 1945 года, всё-таки пропустить один поезд по всей дороге". Следовательно рельсы эти оказались на Малой Южной максимум в июле 1945г., а скорее всего - ещё до апреля 1945г., т.е. до Победы! Если всё это правда - то они именно трофей
 
  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
29.05.2012 18:29

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: 1914
http://magistral-uz.com.ua/articles/carskij-rels.html

и на эту статью еще один человек отписывался: Добрый день прочитал вашу заметку, про Царский рельс датированый 1914г. У нас на станций есть рельсы датированые 1877г. Год основания железной дороги в нашем регионе. (вроде Одесская ЖД)
 
  Thyssen 1940
Категория - ДЖД в Харькове
14.09.2019 13:17

Rio [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2019
Комментарии: 1
Rio
Тема: Thyssen 1932
Неделю назад нашли у нас в Туле. На металлпрокатном заводе, рельсу с клеймом Thyssen 1932г. Решили оставить ее. В переработку не ушла. Часто такие оставляем раритеты. Старший мастер коллекционирует их.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования