Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Клеймо B.VO.Bochum 1898 на рельсе Малой Южной. 06.06.12 |
Слова для поиска: |
B.VO.Bochum , 1898, Клеймо, Рельс, Малая, Южная |
Дата загрузки в галерею: |
06.06.2012 22:58 |
Просмотров: |
2173 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
561.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Ivan |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
FUJIFILM |
Модель: |
FinePix HS10 HS11 |
Выдержка: |
0.0133333333333 sec(s) |
Дата создания: |
06.06.2012 17:54:17 |
Фокусное расстояние: |
10.9mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
B.VO.Bochum 1898
Категория - ДЖД в Харькове |
06.06.2012 23:17 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Кому интересно - расскажу всё, что узнал сегодня. На самом деле никогда не сосредотачивался на рельсах. А зря! Немецкие рельсы лежат от ст.Лесопарк (кроме станционных путей) аж до моста по ул.Деревянко, лишь иногда перемежаясь с отечественными! В жизни бы не подумал, что их там такое количество. Видимо, дорогу всё же как-то использовали при оккупации. Если верить датам на dzd-ussr.ru, это вряд ли репарация. Как я предполагаю, рельсы едва ли успели бы прийти.
Возникает вопрос о деятельности Малой Южной в годы ВОВ. Что по ней возили, был ли какой-то подвижной состав? В Интернете на эту тему никаких сведений нет. Если кто-то владеет информацией о военном периоде - поделитесь. Может быть у кого-то родные пережили те страшные годы в Харькове, и в их воспоминаниях сохранилось что-то, связанное и с дорогой. Всем заранее спасибо!
Фотографий сделано намного больше, не все удачные и есть повторяющиеся клейма. Кое-что ещё досниму. |
|
|
|
B.VO.Bochum 1898
Категория - ДЖД в Харькове |
07.06.2012 00:29 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: Спасибо!
Колоссальная работа! Снимаю шляпу! Это, действительно, вряд-ли репарация - но, могу предположить, что где-то существовали рокадные немецкие узкоколейки - и это снято с них? Кстати, они могли быть даже не обязательно в Харьковской области - достаточно в одной из соседних, и снять их проще было, чем строить ДЖД из новых рельсов. Тогда ПС с этих дорог на ДЖД мог никогда и не попадать (и иметь какую угодно ширину колеи, кстати), а полотно, брошенное при отступлении - запросто. Опять же, только предположение... Кстати, тогда более понятно, почему рельсы нарезаны такими кусочками - просто надерганы из разных мест. А, опять же, а из чего была построена ДЖД изначально, до войны? Тоже ведь могли быть немецкие рельсы, даже снятые с широкой колеи, в таком случае... |
|
|
|
B.VO.Bochum 1898
Категория - ДЖД в Харькове |
07.06.2012 00:50 |
|
LeveL [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2010 Комментарии: 338
|
Тема: Предположу...
Во время отступления немцы разрушали жд полотно и резали рельсы на короткие части, чтоб их нельзя было использовать в дальнейшем. Действительно, тяжёлые большие поезда они уже не держали, а вот для строительства детской жд оказались как раз. Поезда то там лёгкие. А эти рельсы могли лежать на широкой колее и использоваться немцами в период оккупации. (из истории малой октябрьской джд) |
|
|
|
B.VO.Bochum 1898
Категория - ДЖД в Харькове |
07.06.2012 10:03 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
glorg, рад стараться!
Думал и над тем, что может быть и так, что рельсы сняты и привезены откуда-то. Тоже возможно. Но откуда тогда растут слухи о её деятельности в годы ВОВ? А из чего была построена дорога в 1940м, до войны - тоже вопрос. Я думаю, что отечественные рельсы, которые... даже забраны потом могли быть. Как немцами, так и нашими войсками в целях, скажем, укрепления и ремонта какой-нибудь 1520мм линии.
Одним словом, рельсы у нас уникальные и не местного производства. Это факт. А что из него следует - пока загадка.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|