Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2688 следует по участку о.п. 138 км - о.п. 134 км перегона Ейск - рзд. Александровский, СКЖД. 21 июля 2012 г. |
Слова для поиска: |
ЧМЭ3, 2688, ЧМЭ3-2688, Ейск, Александровский, СКЖД |
Дата загрузки в галерею: |
01.09.2012 22:27 |
Просмотров: |
1122 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
692.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Жук |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
21.07.2012 15:41:37 |
Фокусное расстояние: |
55mm |
|
|
Дата создания: |
21.07.2012 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
02.09.2012 16:21 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: ЧМУХА
Скажите, а разработаны эти ЧМЭ в СССР или в Чехословакии?
Спрашиваю потому, что не в курсях, с ними всё как, например с вертолётами МИ-2 и АТ-С, или как с Татрой, винтокрыл и трактор наши, а автомобиль чешской разработки... |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
02.09.2012 20:25 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387
|
Тема: В Чехословакии
Не поняла аналогии с вертолетами, тракторами и автомобилями, при чем тут это? |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
01.10.2012 14:03 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: Сорри
Я возможно витиевато выразился.
Я имею в виду: они у нас разработаны или чехами?
А аналогию проводил по принципу: часть техники разработана была у нас, но по кооперации произзовдилась в странах СЭВ (Ми-2), а часть была тамошней исконной (Татра).
Чмуха - это наше или совсем не наше? |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
01.10.2012 15:09 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387
|
Тема: В Чехословакии разработаны и выпущены
Да они и там вовсю бегают.
См., например, сегодня вышло фото:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=176929 |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
01.10.2012 20:56 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: Ясно, спасибо.
А я почему-то думал, что они наши до конца. |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
02.10.2012 03:43 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: Совсем не...
Там только автосцепки нашей разработки - СА-3.
Ставились по нашим ЖД требованиям.
Можете посмотреть их историю, кликнув по этому тексту. |
|
|
|
ЧМЭ3-2688
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
02.10.2012 09:38 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: В Чехословакии разработаны и выпущены Да они и там вовсю бегают. См., например, сегодня вышло фото: http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=17692
Гм, вагоны-дозаторы для СССР там случаем не разробатывались ?
Ато на фото по ссылке, в конце состава явно те-же вагоны-дозаторы что и у нас с ПМС-ами бегают (телеги да сцепка понятно что другие)..
Хотя не удивлюсь если это наоброт наши поставки для ЧССР. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|