Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

ICE3M 4602


      


ICE 2 ICE3M 4602 403 058 "St. Ingbert" ICE3M 4607 "Hannover"

ICE3M 4602

Описание: Скоростной электропоезд серии 406 (ICE3M) на станции Amsterdam Centraal, Нидерланды. 28 января 2013 г.
Слова для поиска: ICE, ICE3, ICE3M, 406, bahn, DB, deutsche bahn, Amsterdam, Netherlands, Holland, Голландия, Амстердам, электропоезд
Дата загрузки в галерею: 12.03.2013 12:55
Просмотров: 3302
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 730.1 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Жук
коммент 12

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D300
Выдержка: 1/250 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 500
Дата создания: 28.01.2013 12:23:12
Фокусное расстояние: 34mm


Информация IPTC [!]

Подпись: YURI ZHUCK
Дата создания: 28.01.2013

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ICE3M 4602
Категория - ICE
12.03.2013 19:28

Юрий Жук [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2007
Комментарии: 368
Юрий Жук 384777726
Тема: Один в один!
Точно! Неужели немцы дизайн сперли?!
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
12.03.2013 23:07

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Сапсан и ICE
Ага, немцы дизайн спёрли. Не дождёмся мы такого момента в истории РЖД. Хотя ИЦЭ это самый что ни на есть родственник "Сапсана". Ведь "Сапсан" есть адоптированный под российские требования германский электропоезд серии ICE.
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
12.03.2013 23:48

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Velaro RUS
Платформа Velaro - дальнейшее развитие модели ICE-3. А "Сапсан" Velaro RUS - адаптация Velaro под российские требования и колею.
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 01:01

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Для Азии
Китая тоже. Там их еще больше электропоездов Сименса
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 01:13

_BRIGADI®_ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1851
_BRIGADI®_ 385854515
Тема: А "Сапсан" Velaro RUS - адаптация Velaro под российские требования и колею.
Сильно сказано. Вся адаптация под РЖД это: 1. наличие обогрева тамбуров, 2. обогрев сливных труб, 3. Русифицированные меню системы управления и пиктограммы (наклейки с указаниями мест), 4. тележки под колею 1520 мм.
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 01:16

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Немного не в тему.
Ну ладно, не копируют немцы, ладно.

Но это не мешало им использовать наши ТЭ-109 много лет...
А сколько отходят у нас, например, эти Сименсы?
Неужели столько же, сколько наши старые добрые кругломордые рижане?
Или их положено пилить в металл каждые три года, чтоб Сименсу на пиво, хлеб с маслом и колбаску заработать?
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 01:53

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Адаптация
Так это адаптация и есть. Адаптация - не такое уж громкое слово Еще прожектор, насколько я слышала.

Алексей, прокомментируйте лучше обсуждение, сколько отходят у нас Сименсы, если договор на покупку и обслуживание был заключен на 30 лет. Может, что изменилось.
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 02:03

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Адаптация
по железнодорожному весчь довольно интересная. Взять, к примеру, участок Клин - Крюково. До определенного момента ездили там 160. В один прекрасный день контактную подвеску и путь там адаптировали (хотя абсодютно ничего не было сделано) и мы поехали по участку 200 км/ч. И всем плевать, что мы летаем 200 под КС-160
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 03:30

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: А это уже
приписки
 
  ICE3M 4602
Категория - ICE
13.03.2013 04:24

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема:  
_BRIGADI®_
Учитывая некоторые факторы - я сомневаюсь в вашей компетентности, относительно информации об адаптации Сапсанов под наши условия.
В нём сделано гораздо больше изменений, чем вы написали. А информация, распространяемая некоторыми работниками, парадокс, но зачастую неправдоподобна и облеплена сомнительными сплетнями.
Подобное заявление - не совсем непрофессионально, с Вашей стороны. Аналогично тому, если я скажу - "ЧС2 от ЧС2Т отличается только формой кузова и цветом".

tch_78
Абсолютно ничего никогда не бывает.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования