Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

2ЭС10-011


      


2ЭС10-019 "Гранит" и другие 2ЭС10-011 Электровоз 2ЭС10 2ЭС10-007 "Гранит"

2ЭС10-011

Описание: Электровоз 2ЭС10-011 следует по станции Подволошная 13.03.2013
Слова для поиска: 2ЭС10-011, Подволошная
Дата загрузки в галерею: 13.03.2013 23:30
Просмотров: 2230
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 470.0 KB
Автор фотоизбражения: MrGranit96
коммент 14


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 03:56

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Новый ПИД?
Теперь не так вырвиглазно, и ещё сами буковки "ПИД" надо тоже сменить
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 07:07

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема:  
Это локомотив из опытной партии, которые имели заводской схему окраска. Основная серия уже имеет схему окраса предоставленную ОАО "РЖД".
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 07:27

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 11:48

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Для тех, кто в курсе
снимок интересен отнюдь не окраской. Радует, что еще один "Гранит" поехал.

Вчера №№ 008, 009, 019, 021, 043, 044 пришли на обточку бандажей в депо Свердловск-Пассажирский.

Сегодня 2ЭС10-016 пошел со специалистами Сименса для отработки нового программного обеспечения. Поставили резервуары с этиленгликолем. Будут лить под колеса, искусственно вызывая проскальзывание, и регулировать уставки по моменту.
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 18:20

The Wolf [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2007
Комментарии: 121
The Wolf
Тема: Радует, что еще один "Гранит" поехал
Машины оказались капризными?
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 18:59

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Ирина
Как Вы видите, что некоторые вообще не в курсе, что произошло
Поездки отдельных машин скорее всего связаны с банальными обкатками, так-то рано пока радоваться.
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
14.03.2013 19:23

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
А что такое?
Чему радоваться, объясните, плииз.

Неужели это полностью наше новое?
Или таки очередной адаптированный басурманин?
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
15.03.2013 01:23

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: John Warner
Вся новая серия локомотивов отставлена от работы из-за проблем с рассыпающимися бандажами колес, которая появилась из-за того, что у "Гранитов" слишком мощный асинхронный привод, и до появления этой серии локомотивов все виды бандажей не эксплуатировались в такими нагрузками.

Проблема по сути не такая глобальная, но очень опасная для движения в общем графике.
Пока эта проблема не решена, говорить про будущее данной модификации - рано.
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
15.03.2013 03:18

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
StepanovkA, спасибо за содержательный ответ.
Также, я просмотрел статьи в Педивикии, и, к своему огорчению обнаружил, что практически все локомотивы на электротяге последних лет так или иначе связаны с басурманинами, посему эта часть вопроса у меня отпала. Но не суть.

Теперь по бандажам. А как же тогда хотели, ЕМНИП, запускать в серию монстров типа 2ТЭ121 сотоварищи?
Насколько я помню, они, хоть и тепловозы, тоже асинхронники?
Или у тепловоза тяговая характеристика мягче?
(Я не знаю, но интересно).
 
  2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ
15.03.2013 09:29

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема:  
Дело не в весе, и не в асинхроннике как таковом, дело в мощности, т.е. в моменте силы, которую прилагает двигатель в колесу через редукторную передачу.
Банально, но часть проблемы может решиться банальным регулированием токов по времени разгона.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования