Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз 2ЭС10-011 следует по станции Подволошная 13.03.2013 |
Слова для поиска: |
2ЭС10-011, Подволошная |
Дата загрузки в галерею: |
13.03.2013 23:30 |
Просмотров: |
2230 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
470.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
MrGranit96 |
коммент |
14 |
Навигация по страницам комментариев
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 03:56 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Новый ПИД?
Теперь не так вырвиглазно, и ещё сами буковки "ПИД" надо тоже сменить  |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 07:07 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Это локомотив из опытной партии, которые имели заводской схему окраска. Основная серия уже имеет схему окраса предоставленную ОАО "РЖД". |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 07:27 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
 |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 11:48 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Для тех, кто в курсе
снимок интересен отнюдь не окраской. Радует, что еще один "Гранит" поехал.
Вчера №№ 008, 009, 019, 021, 043, 044 пришли на обточку бандажей в депо Свердловск-Пассажирский.
Сегодня 2ЭС10-016 пошел со специалистами Сименса для отработки нового программного обеспечения. Поставили резервуары с этиленгликолем. Будут лить под колеса, искусственно вызывая проскальзывание, и регулировать уставки по моменту. |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 18:20 |
|
The Wolf [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2007 Комментарии: 121
|
Тема: Радует, что еще один "Гранит" поехал
Машины оказались капризными? |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 18:59 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Ирина
Как Вы видите, что некоторые вообще не в курсе, что произошло
Поездки отдельных машин скорее всего связаны с банальными обкатками, так-то рано пока радоваться. |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
14.03.2013 19:23 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
А что такое?
Чему радоваться, объясните, плииз.
Неужели это полностью наше новое?
Или таки очередной адаптированный басурманин? |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
15.03.2013 01:23 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: John Warner
Вся новая серия локомотивов отставлена от работы из-за проблем с рассыпающимися бандажами колес, которая появилась из-за того, что у "Гранитов" слишком мощный асинхронный привод, и до появления этой серии локомотивов все виды бандажей не эксплуатировались в такими нагрузками.
Проблема по сути не такая глобальная, но очень опасная для движения в общем графике.
Пока эта проблема не решена, говорить про будущее данной модификации - рано. |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
15.03.2013 03:18 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
StepanovkA, спасибо за содержательный ответ.
Также, я просмотрел статьи в Педивикии, и, к своему огорчению обнаружил, что практически все локомотивы на электротяге последних лет так или иначе связаны с басурманинами, посему эта часть вопроса у меня отпала. Но не суть.
Теперь по бандажам. А как же тогда хотели, ЕМНИП, запускать в серию монстров типа 2ТЭ121 сотоварищи?
Насколько я помню, они, хоть и тепловозы, тоже асинхронники?
Или у тепловоза тяговая характеристика мягче?
(Я не знаю, но интересно). |
|
|
|
2ЭС10-011
Категория - Электровоз 2ЭС10 "Гранит". УЗЖМ |
15.03.2013 09:29 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Дело не в весе, и не в асинхроннике как таковом, дело в мощности, т.е. в моменте силы, которую прилагает двигатель в колесу через редукторную передачу.
Банально, но часть проблемы может решиться банальным регулированием токов по времени разгона. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|