Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Описание: |
Дачники в ожидании долгожданной электрички на о.п.250км перегона Ардым-Кривозёровка.Электропоезд ЭД9Т-0015 сообщением Ртищево - Пенза-3.
Пензенская область,Юго-Восточная железная дорога.10.05.13. |
Слова для поиска: |
Дачники, Культяпки, Матыга, Грабли, 250км, Пенза, Ртищево, Кривозёровка, Ардым, ЮВ, ЭД9, ЭД9Т, ЭД9Т-0015 |
Дата загрузки в галерею: |
11.06.2013 19:40 |
Просмотров: |
4693 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
342.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Oparon |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
10.05.2013 15:58:54 |
Фокусное расстояние: |
170mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
11.06.2013 20:01 |
|
Asstr [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.07.2011 Комментарии: 7
|
Тема: Дачники
а в 4 вагончика все поместятся? |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
11.06.2013 23:53 |
|
jensonbutton [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.02.2013 Комментарии: 6
|
Тема: Дачники
дачники такой народ что поместятся куда угодно и в каком угодно количестве |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
12.06.2013 09:54 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: дачники такой народ что поместятся куда угодно и в каком угодно количестве
Ага, но только до определённой степени "сжатия" упресовываемых дачников и "расширения" утрамбовываемого транспорта.. 
Сразу вспомнился один жесть-случай в середине 90тых, когда дачники какраз в основной массе на поездах и ездили (не считая автобусов).
В летнюю субботу ехал из Тулы до Узловой (кто не в курсе, линия не элекрофицированная 2х путка), обычно тогда в выходные утренним рейсом ходил 2х секционный Д1 (8 ваг), и набивалось к окраине Тулы в него в среднем по 150-200 человек на вагон в зависимости от вагона, то есть плотненько так. Притом что кроме этого поезда потом не то что утром, а аж до самого вечера нечего просто НЕТ, а дачникам ехать хоть и не особо далеко (в основном десант на участке 313км - Шат), но и вариантов до "дачных" мест доехать на чём-то другом кроме железки тоже практически нет (да и щяз не особо есть на чём, если только на машине делая порядочный крюк).
Короче в тот день почему-то пошёл только в одну секцию.., дальше догадываетесь что было ?
Правильна.., на Ряжском ещё кое как утрамбовались все, а вот на Криволучье где больше всего и садятся, короче поезд вместо минуты стоял облепленный народом минут 15ть..
В итоге в уже битком поезд каким-то чудом затолкалось эток четверть-треть народа что было на платформе, остальные звиняйте.., обойдётесь в этот день без дачи.  |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
12.06.2013 21:05 |
|
Парень [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.03.2009 Комментарии: 146

|
Тема: А нечего отменять электрички по всей стране и делать их редкими и маловагонными!
! |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
13.06.2013 04:18 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
И много ли вы, Парень "по всей стране" насчитали отмененных электричек?
Читать в интернетах посты всяких там особей - любой может, а реальными фактами мало кто может подпереть свою оппозиционно-анархистскую мысль. |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
13.06.2013 10:15 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: И много ли вы, Парень "по всей стране" насчитали отмененных электричек?
Вообще-то дофига, это ещё мягко сказано..
И ещё кроме отмен и сокращения составности, самое мерзкое это то что повсеместно расписание составляется практически без учёта реальных потребностей в очень важных для пассажиров маршрутов.
Взять ту-же упомянутую Узловую да и вообще Тульскую об.
В 2011том было насколько помню практически по всей стране повсеместно сокращение расписаний, в Узловой к примеру пригородных поездов в день и так не густо, так сразу по двум тогда направлениям сократили с трёх пар до двух (убрали обеденные на Ефремов и Ожерелье), в последствии правда из за многочисленных просьб вернули как было но почти через год. На Тулу обеденный тоже исчез и по сих пор отсутствует. Туда правда с маршрутками но проблем, но многие предпочитали именно поезд + по железке населёнка кому добраться..
Продолжая про Тульскую, как вам "не сократили" беспредел с отменой в тот-же период сразу двух (!) рабоче-вечерних электирчек из Тулы на Москву, последней и предпоследней соответственно (22часа и в 20:18 ). Теперь 19:24 и всё, финиш пригородного движения...... Многие с работы увольнялись из за этого..
К этому добавим "ништяки" того-же года существующие по сих пор, в виде изменений расписаний сделанных без учёта "стыкования" пересадочных поездов. К примеру утром с Тулы на Орёл уехать можно на полпути, но с пересадочной станции дальше на много часов нефига нет !
Или с той-же Узловой можно приехать вечерним, но буквально за 25минут до его прибытия, последняя на Серпухов/Москву уже ушла !
Или вот Приволжскую возьмем и не мелкий Саратовский узел с не хилым пассажиропотоком.
Сори что за на№ер вот такой перерыв из Сратова на Анисовку с 08:36 до 15:17 для такого мегаполиса ? При том что насколько помню нет прямой маршрутки от вокзала или центра до Приволжского (ст.Анисовка), как и в южные промышленные рай-ны добираться маршрутками ну "очень удобно"..
Или вот такой на Карамыш с 07:37 до 17:59 ?????
Татищево периодичность движения более-менее, но та-же фигня что и в Тульской с уничтожением вечерне-робочих электричек, в 18:41 последняя !!!
И та-же фигня не Тарханы !
Или Ртищево, тоже "всё хорошо" ?
Две пары на Саратов из которых только ОДНА с приличным маршрутом (Ртищево-Саратов).
Три пары Балашов, ага, без вечерней тоже кстати (последняя в 16часов).
Две пары Пенза (и одна пару раз в неделю), снова без вечерней.
Кирсанов как не странно особо "не обделили" и то на фоне этого беспредела.
И так с 2011г везде по стране куда не ткнись "Якунинская оптимизация пригородного движения".
Это что-ли всё хорошо и замечательно или тоже "оппозиционно-анархистская мысль"..????????
Зы.Из за такой "прогрессивной политики расписаний", потом ещё удивляемся что дороги машинами бывают так забиты.. |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
13.06.2013 11:15 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: О пригородном движении.
В Астрахани в этом году закрылся на ремонт один из важных городских мостов связывающий удалённый от центра район города. По слухам ремонт затянется на 3 года. Этот мост связывал кратчайшим путём два района. Теперь людям чтобы добраться на работу в соседний район надо ехать по новой объездной дороге совершая большой крюк по загруженным улицам. Но суть не в этом. В связи с закрытием моста, РЖД решила сделать "царский" подарок для жителей и пустила дополнительный городской электропоезд по рабочим дням от станции Астрахань 2 до Кутум. Только утром 1 рейс и только в одну сторону. Не знаю какая у него загрузка, поскольку для меня этот поезд бесполезен. Вот если бы был бы в это же утреннее время был бы обратный рейс, то я бы им пользовался. Ещё бы от станции Трусово до близлежайшего кладбища (которое сейчас основное, но находится на очень отдалённой окраине города) проложили бы небольшую ветку с платформой у кладбища, а то в такую даль ходит всего два маршрута Газелей. В принципе, железной дорогой можно было бы связать все три основных кладбища города. Самое старое кладбище находится недалеко от близлежайшей платформы, кладбище поновей находится рядом с промзоной у станции Кутум, где можно было бы использовать один из подъездных путей (всё равно там движения практически нет) да Трусовское кладбище, у которого подъездного пути нет. И по большим религиозным праздникам можно было бы пускать рельсовый автобус РА1, который соединил бы все три кладбища с городом.
Эх размечтался я что-то.. |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
13.06.2013 14:08 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Для начала, чтобы разобраться в сути вопроса - изучите его первоисточники.
Для справки: ценовую разницу за проезд льготных категорий граждан в электропоездах компенсирует местная или региональная власть в адрес ППК.
Некоторые маршруты позиционируются как "льготные".
Так вот, частичное сокращение пригорода связано с измененными схемами финансирования льготных категорий граждан. Причем новые схемы напрямую практически перекрывают отчисления средств не в сторону ППК, а ещё на предыдущем этапе - на уровне федеральных отчислений к местными региональным властям. То есть получается примерно такое: село Захалустьевское с годовым бюджетом 20 миллионов рублей должно отдавать около 8 миллионов местной ППК. При том селу никто эти деньги давать не собирается, да и самому селу заработать их не на чем.
Нужны дотации, которые отменили!
Другая часть сокращения пригорода зависит от желаний ППК сократить потребление электроэнергии и эксплуатационные расходы на единицу подвижного состава. Происходит это из-за финансового разделения пригорода на части и полная его независимость от грузоперевозок. Из-за этого ППК вынуждены совершать такие действия.
Обвинять лично Якунина и всё РЖД можно долго, но данные условия создали кабинет министров Российской Федерации и лично Д. А. Медведев и Министерство Транспорта. Именно они регулируют всё то, что описано выше. Рука РЖД - как исполнителя данных приказов конечно же есть, но желания правительства поменьше давать дотаций РЖД играет более важную роль. |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
13.06.2013 14:53 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Обвинять лично Якунина и всё РЖД можно долго, но данные условия создали кабинет министров Российской Федерации и лично Д. А. Медведев и Министерство Транспорта. Именно они регулируют всё то, что описано выше. Рука РЖД - как исполнителя данных приказов кон
...
Всё это понятно и ожидаемо, гм, в нынешних реалиях "дермократии"..
Но едрён батон, ну что стоит при урезалках бюджета/подвижного/маршрутов и при этом распределить те оставшийся кол-во поездов/пар в день так, чтоб было хоть элементарное удобство пассажирам !
Что за скотство отменять важные вечерние поезда и делать огромные дыры в периодичности движения поездов !
Мать его за ногу, ну чего стоит сделать пары утро - полдень - 4-5 вечера - 20-21 вечер, ну или три пары 6-7 - 13 - 19-20 если совсем движухи мало. Как и нет нечего сложно подстроить маршруты на конечных стыкующееся со встречными с другой стороны чтоб хоть как-то совпадали по времени..
Но нет блин, "Мы меняемся для вас !" (как звучит в рЫкламе РЖД), то есть к перевозимым людям всё больше поворачиваются жо..
Яркий пример тому вот этот поезд на этом фото, мало того что заталкивайтесь в 4ваг как хотите, так ещё и всего лишь послеобеденная электричка является ПОСЛЕДНЕЙ !
Вечером типа некому не куда не нужно и подождут до утра..  |
|
|
|
"Дачники и электричка-типичная картина..."
Категория - ЖД и Люди |
14.06.2013 04:08 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
Такой жести я давно не встречал...
У нас тоже есть деревни, где ходят всего два-три-четыре поезда в сутки, но там по крайней мере есть автобусное сообщение и это деревни, а не садоводческие массивы.
Ну а график - сами знаете, составляют те, кто об особенностях пассажиропотока на определённой местности зачастую ничего не понимает... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|