Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

CD809-502


      


CD814-914-044 CD809-502 CD854-212 TRAUTENBERK CD814-914 043

CD809-502

Описание: CD809-502 (DKV Praha) на станции Прага-Голешовице(Чехия) 31.12.2011г
Слова для поиска: CD809, 809, 809-502, CD809-502, Прага, Прага-Голешовице, Чехия
Дата загрузки в галерею: 18.03.2014 18:18
Просмотров: 3209
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 590.1 KB
Автор фотоизбражения: Vlad
коммент 17


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 17 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  CD809-502
Категория - RegionalBahn
18.03.2014 20:57

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: автобус на рельсах
До чего-же эта мотриса похожа на http://transit.parovoz.com/muralista-data/RU66/20080115_4236.jpg
Да и габариты схожи.. )
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
18.03.2014 21:34

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: автобус на рельсах
Больше скажу, на многих направлениях эти рельсовые автобусы работают как обычные автобусы-без проводника, билеты продает машинист на остановках, много остановок по требованию...Удивительно, что подобная техника не прижилась в россии, где считают ,что лучше пустить по локальному маршруту мощный локомотив с одним вагоном.
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
18.03.2014 23:23

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Удивительно, что подобная техника не прижилась в россии, где считают ,что лучше пустить по локальному маршруту мощный локомотив с одним вагоном.
Прижилась, но в сравнительно мизерных объёмах и далеко не идеально по надёжности.. ( http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=221

Хотя разумеется востребованость не меньше чем в Чехии, да только пока у руля Якуша и прихлебатели, нечего в этом направлении делаться не будет, ибо им просто пофиг.. (хоть перспективы обеспечения нужд населения в транспорте в малодоступных кроме железки местах с минимальными затратами очевидны, но Якуше это надо ?)
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
19.03.2014 11:23

IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.10.2006
Комментарии: 1095
IAGSoft 39034643
Тема: Власти пересадят регионы с электричек на автобусы
http://top.rbc.ru/society/18/03/2014/911863.shtml

Пригород останется только в Питере и Москве. Так что...
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
19.03.2014 11:42

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: ласти пересадят регионы с электричек на автобусы http://top.rbc.ru/society/18/03/2014/911863.shtml
Дык и я о чём.., бабло в первую очередь, а реальные потребности людей для коих в том числе и существует железка просто наплевать ! Якуша лоббирует чисто меркантильные интересы, остальное его и окружение "псевдо-железнодорожников" просто не интересует.. Короче печалька. ((
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
19.03.2014 11:57

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Власти пересадят регионы с электричек на автобусы
Печально все это То, что пригородные поезда оказываются убыточнее автобусов, говорит только о бездарности руководства жд и их нежелании заниматься вопросом. В тех же Чехах и автобусное, и жд сообщение очень развито, с одной стороны конкурирует, с другой-дополняет друг друга. Ведь в Чехах стоимость проезда обычно зависит только от расстояния между точками и совершенно не зависит от того, на чем туда едешь, на автобусе, пригородном поезде или поезде евросити. Можно купить билет в автобусе и по нему спокойно ехать часть поездки на поезде Не знаю, правда, как потом рассчитываются бухгалтерии между собой, но значит как-то они делают.
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
19.03.2014 15:00

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: То, что пригородные поезда оказываются убыточнее автобусов, говорит только о бездарности руководства жд и их нежелании заниматься вопросом.
Собственно это и основная причина упадка пригородного сообщения в России последние годы., понятно что лично-автомобилилезация много повлияла на уменьшение пассажиропотока на пригородных. Но основная это всё-же "политика партии" Якунина на приоритеты грузоперевозок и по возможности уменьшения не нужных с денежной стороны расходов, притом не важно что под последним подразумевается важный транспорт для населения немалой страны.
(и многое от того что РЖД сейчас управляет не работавший на ЖД + посредственность как руководитель в принципе)

Посему пригород уменьшают-отменяют, ради других ПС делают расписание через жо%у, итп..
Такие вот пироги..

Ну да не будем больше о печальном, ато итак вам под фото флуда накопилось..
Лучше ждём ещё хороших кадров из Чехии !
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
19.03.2014 16:29

GR@F [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.01.2011
Комментарии: 879
GR@F lekaZ003 at yandex.ru
Тема: ну, чего же флуд?
все вроде как по делу. А вообще вроде как на жд транспорте пассажирские перевозки убыточны по определению везде. Если не прав, поправьте!
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
20.03.2014 09:25

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: тарифы
Vlad кстати о ценах, а сколько в среднем стоит поездка по ж.д в Чехии скажем на 100км расстояния ?
И зависит-ли цена от того на каком типе пригородного едешь (если обычный не экспресс), состав с тепловозом или вот такой "автобус" ?
И да кстати, CD809 катаются только на не электрифицированные линии или есть рейсы что всю дорогу едут от пункта "А" до "Б" по ветке под конташкой ?
 
  CD809-502
Категория - RegionalBahn
20.03.2014 11:20

Vlad [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.06.2006
Комментарии: 90
Vlad V_shorin_76 at mail.ru
Тема: Тарифы
Например, односторонний билет на участке Врхлаби-Прага (217км с 2-мя пересадками) на 2-х взрослых и 1-го ребенка(50%)стоит 666Кч. стоимость, как я писал, зависит только от расстояния и совершенно не зависит от того, на чем едешь-то ли это пригородный, толи скорый, толи Евросити-без разницы. В билете вообще нигде не указывается, на чем ты должен ехать. Что касается "мотораков" типа 809 или 810-то в основном они под конташкой не ездят. Изредка встречаются рейсы целиком под конташкой, но это может быть связано или с засылкой поезда к месту работы из депо (или обратно), или с какой-либо неплановой заменой.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 17 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования