Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Грузовой ПС


      


Вагон Pafawag Грузовой ПС В тупике... Широкий угол

Грузовой ПС

Описание: Грузовой вагон 1910 года Коломенского завода и безномерные несамоходные грузовые платформы в тупике ст.Парк, Харьков, Малая Южная железная дорога, 16.04.14
Слова для поиска: Грузовой, Вагон, подвижной, Состав, Безномерные, Несамоходные, Платформы, Парк, Тупик, Харьков, Малая, Южная, Железная, Дорога
Дата загрузки в галерею: 18.04.2014 09:02
Просмотров: 1345
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 364.4 KB
Автор фотоизбражения: Ivan
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: FUJIFILM
Модель: FinePix HS10 HS11
Выдержка: 0.0166666666667 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 100
Дата создания: 16.04.2014 17:55:38
Фокусное расстояние: 11.8mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Грузовой ПС
Категория - ДЖД в Харькове
18.04.2014 11:32

manchteyn-tm [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.11.2010
Комментарии: 52
manchteyn-tm
Тема: уточнение
От Сергея Дорожкова (Переславский МЖТ) такая инфа есть:
"... товарный в Харькове - это вагон с одной из дорог Австро-Венгрии, с поворотными осями Клозе - "Klose Lenkachsen".
При вписывании в кривые малого радиуса, колёсные пары поворачиваются на некоторый угол под воздействием разницы сопротивления движению колёс правой и левой сторон, и вагон легко проходит кривую.
По выходе на прямой участок всё автоматически возвращается обратно.
К сожалению, завод-изготовитель и точный год постройки неизвестны - возможно, Рингоффер.
Но для России этот вагон абсолютно нехарактерен."
 
  Грузовой ПС
Категория - ДЖД в Харькове
18.04.2014 13:25

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Две поворотные оси? Как же он не сходит с рельсов? Обязательно осмотрю его ходовую часть, как только буду на станции.

Насчёт завода-изготовителя - меня крайне удивляет тот факт, что на самом вагоне нет абсолютно никаких обозначений. Конечно, учтя, что ему век или около того, трудно хотеть их сохранности. Но нет даже никакого намёка на заводскую табличку.

О Коломенском заводе я слышал исключительно от любителей железной дороги и принял их информацию на веру, т.к. более точной у меня всё равно нет.

Спасибо за данные! Постараюсь проверить.

P.S. Вот здесь http://train-photo.ru/details.php?image_id=141306 я фотографировал ось вагона. По данной фотографии трудно судить о наличии каких-либо возвратных механизмов для приведения колёсной пары в исходное положение, однако кажется, что их всё-таки нет
 
  Грузовой ПС
Категория - ДЖД в Харькове
18.04.2014 23:48

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
вообще, и вправду, на фотографии от 19.11.10 совершенно не видно механизма, но отчетливо видно, что рессоры крепятся к чему-то внутри рамы, а не к раме, как логично бы предположить, да и диаметр колеса уж очень маленький, так что, возможно, информация об австрийском происхождении вагона не безпочвенна. Хотя о том, что вагон коломенского завода - действительно слышал из массы источников неоднократно. Эх... надо будет пойти поснимать его с хорошим запасом по освещенности и посмотреть.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования