Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2019 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
28 29 30 31    
««« ««    

                     

R1


      


Tatra T3 МТТА-2 R1 Трамвай номер 6Т Трамвай номер 9

R1

Описание: Модель трамвая "Russia 1"
ВВЦ
Слова для поиска: R1, Russia 1, ВВЦ, УВЗ, Atom
Дата загрузки в галерею: 12.11.2014 14:48
Просмотров: 1211
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 633.7 KB
Автор фотоизбражения: Scrinoid
коммент 7

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 550D
Выдержка: 1/20 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 400
Дата создания: 31.10.2014 16:09:14
Фокусное расстояние: 32mm


Информация IPTC [!]

Подпись: Scrinoid
Запись о правах: Niko's

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
13.11.2014 00:24

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 878
glorg
Тема: ...
Да... у Берлиоза под таким трамваем шансов не будет. Замешкавшегося на путях пешехода этот аппарат не отбросит, а затянет, судя по форме его форштевня.
Как я понимаю, это только макет. Какие перспективы сего создания?
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
13.11.2014 01:28

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2036
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: как я понимаю, это именно макет. Какие перспективы сего создания?
Как не сложно догадаться отмыв распиленного бабла, коего полагаю и на макет распилено было не слабо..


Более нелепой конструкции кабины трамвая я ещё не видел и кстати + 1 по поводу для "разявы-пешехода" более опасной формы "передка" (знаю случай когда сбитый "полукруглым" ЧС2 почти не получил никаких травм кроме разве что ушибов, а этим сразу под колёса без вариантов затянет).
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
13.11.2014 08:48

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1993
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: Более нелепой конструкции кабины трамвая я ещё не видел
красивый же....
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
13.11.2014 11:53

Vovchik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.08.2005
Комментарии: 2473
Vovchik
Тема: Russia 1
По превьюхе решил, что трамвай вверх ногами.
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
13.11.2014 20:30

Букарашка [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2010
Комментарии: 43
Букарашка http://vkontakte.ru/id3882549
Тема: Отличный трамвай!
Отличный дизайн, с удовольствием проехался бы в таком по Петербургу!
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
15.11.2014 19:32

KJC [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.09.2009
Комментарии: 153
KJC
Тема: я ещё не видел и кстати + 1 по поводу для "разявы-пешехода" более опасной формы "передка"
Да и не только для пешехода. Представьте, что он сталкивается с каким нибудь автомобилем. То, что поменьше, типа легковушки, окажется под этим вагоном, а покрупнее, типа грузовика окажется в кабине. Боюсь вагоновожатому не сладко будет оказаться под кузовом грузовика. Аппарат с таким носом будет гнать под себя огромную массу воздуха, в результате разгрузит переднюю тележку. Да и вообще с такой огромной площадью остекления вагон окажется очень дорогим в производстве и эксплуатации (сколько будет стоить только одно разбитое лобовое стекло?), и очень тяжелым со всеми вытекающими из этого последствиями, в виде ненужного увеличения мощности двигателей и соответственно расхода электроэнергии.
 
  R1
Категория - Горэлектротранспорт-Редкие и Уникальные.
02.12.2014 20:51

TEX&MEX [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.04.2011
Комментарии: 332
TEX&MEX
Тема: Да, я представляю
как трамвай приподымается на скорости где то 150-200-250 км-час(нагрузка на ось где то 5 т, т.е. вес этого дизайна не 2 - 3 тонны) ну от потока встречного воздуха,и разгружается передняя тележка по центральным улицам Питера или Москвы...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования