Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Россия, Самарская область, депо Самара, 10.07.2016 г.
С ноября 2013 года машина находилась в запасе на базе Гольцовка, в последних числах июня 2016 года изъята, и вместе с ЧМЭ3-4311, является донором. КР-1 так и не будет проведен. На сентябрь 2016 г. ещё на балансе ТЧЭ-10. |
Слова для поиска: |
ЧМЭ3-5735, ЧМЭ3, 5735, Самара, Депо |
Дата загрузки в галерею: |
12.09.2016 21:57 |
Просмотров: |
2749 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
785.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Azimut |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Выдержка: |
1.34953912699E-8 sec(s) |
Диафрагма: |
F/1.34953912699E-8 |
Фокусное расстояние: |
-0.160377324217mm |
|
|
Дата создания: |
10.07.2016 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ |
13.09.2016 10:02 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Совсем недавно РЖД давало пресс-релиз о сокращении парка локомотивов к 2020 году.
С 21 тысячи машин должно остаться около 17,5 тысяч. Стало быть, из эксплуатации все чаще будут уходить чехословацкие поездные и маневровые серии. Сколько сотен тысяч тонн будут подпирать заборы баз и тракционных путей депо. Довесок к сумме составят ВЛ10, ВЛ60 и др. |
|
|
|
ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ |
13.09.2016 11:49 |
|
Azimut3000 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: "Офисный планктон" не разбирается, увы.
Первыми под нож идут машины, у которых подошел пробег до СР и КР-1. А хозяйские они или нет - всем по барабану. Виной тому - пресловутая экономия и фонда заработной платы в т. ч. Капиталист родную мать продаст за 200% прибыли.
Как я понял, "двухсисечники" МЛП ЧМЭ3 также тихо и мирно разбираются в ТЧЭ Ярославль? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|