Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Декабрь 2017 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
««« ««    

                     

ЧМЭ3-5735


      


В кустах ЧМЭ3-5735 Останки АДМ-423 Пассажирский вагон

ЧМЭ3-5735

Описание: Россия, Самарская область, депо Самара, 10.07.2016 г.
С ноября 2013 года машина находилась в запасе на базе Гольцовка, в последних числах июня 2016 года изъята, и вместе с ЧМЭ3-4311, является донором. КР-1 так и не будет проведен. На сентябрь 2016 г. ещё на балансе ТЧЭ-10.
Слова для поиска: ЧМЭ3-5735, ЧМЭ3, 5735, Самара, Депо
Дата загрузки в галерею: 12.09.2016 21:57
Просмотров: 1066
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 785.1 KB
Автор фотоизбражения: Azimut3000
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Z
Модель: 710<
Выдержка: 1.34953912699E-8 sec(s)
Диафрагма: F/1.34953912699E-8
ISO: Array
Дата создания: 
Фокусное расстояние: -0.160377324217mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 10.07.2016

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
13.09.2016 08:18

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 318
LEBEDA
Тема: Списали
Чего говорить в Москве гниды списали десяток ЧМЭ3Т,Э, 4ххх,5ххх,6ххх номеров-комплектные, готовые к заводскому ремонту. Работать не на чем, а эти капиталистические барыги так поступают
 
  ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
13.09.2016 10:02

Azimut3000 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.06.2008
Комментарии: 208
Azimut3000 azimut3000 at yandex.ru
Тема: Совсем недавно РЖД давало пресс-релиз о сокращении парка локомотивов к 2020 году.
С 21 тысячи машин должно остаться около 17,5 тысяч. Стало быть, из эксплуатации все чаще будут уходить чехословацкие поездные и маневровые серии. Сколько сотен тысяч тонн будут подпирать заборы баз и тракционных путей депо. Довесок к сумме составят ВЛ10, ВЛ60 и др.
 
  ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
13.09.2016 10:59

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 318
LEBEDA
Тема: Это понятно
Но дело в том что, хлам 3836,5077,5227 остался на консервации (кузова на колёсах) а нормальную технику под нож
 
  ЧМЭ3-5735
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
13.09.2016 11:49

Azimut3000 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.06.2008
Комментарии: 208
Azimut3000 azimut3000 at yandex.ru
Тема: "Офисный планктон" не разбирается, увы.
Первыми под нож идут машины, у которых подошел пробег до СР и КР-1. А хозяйские они или нет - всем по барабану. Виной тому - пресловутая экономия и фонда заработной платы в т. ч. Капиталист родную мать продаст за 200% прибыли.
Как я понял, "двухсисечники" МЛП ЧМЭ3 также тихо и мирно разбираются в ТЧЭ Ярославль?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования
нижний новгород онлайн ;