Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

CFR 230 039 (прусский P8)


      


CFR 230 039 (Prussian P8) CFR 230 039 (прусский P8) Синая Синая, северная горловина

CFR 230 039 (прусский P8)

Описание: Пассажирский паровоз CFR 230 039 (Прусский P8, немецкой постройки, трофей Первой Мировой). Памятник на ст. Синая, жудец Прахова, Румыния (Sinaia, județul Prahova, România). 15 сентября 2016 г. Данный экземпляр имеет видимый излом рамы и ограничение по скорости 60 км/ч (конструкционная скорость 110 км/ч)
Слова для поиска: паровоз, пассажирский, CFR, 230, Sinaia, România, прусский, P8, Preußische, Синая, Румыния
Дата загрузки в галерею: 29.12.2016 18:51
Просмотров: 1405
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 564.1 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.0166666666667 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 400
Дата создания: 15.09.2016 10:09:19
Фокусное расстояние: 8.5mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  CFR 230 039 (прусский P8)
Категория - Железные дороги Румынии
30.12.2016 14:25

innokkar [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2016
Комментарии: 115
innokkar
Тема: Паровозик
Хороший и мощный паровозик!) Получается что он был построен во времена Первой Мировой войны?
 
  CFR 230 039 (прусский P8)
Категория - Железные дороги Румынии
30.12.2016 22:57

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: построен...
По всей видимости, построен он был до Первой Мировой. Мощность около 1200 л.с. (т.е. "на уровне" для тех лет, отчасти, даже слабоват (согласно Википедии, паровоз Б с той же колесной формулой и тех же лет постройки имел мощность 1300 л.с.)
Что же до конструкционной скорости, ее P8 практически никогда не достигал, на практике, максимальная скорость была 90-100 км/ч. Тем не менее, по совокупности параметров, машина удачная, всего построено порядка 3 000 экземпляров.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования