Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Автомотриса класса CFR 77, Депо Сучава-Норд, Румыния (Suceava Nord, România). Автомотрисы данной серии строились в период с 1935 по 1942 г. на заводе Malaxa (Бухарест, позднее з-д им. 23 августа), в настоящее время преимущественно используются в Буковине. Фото сделано в сентябре 2016 г. |
Слова для поиска: |
Malaxa, Малакса, Мотриса, 77, Сучава, Норд, Suceava, Nord, Румыния, România, CFR |
Дата загрузки в галерею: |
01.01.2017 08:27 |
Просмотров: |
1119 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
459.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
10.09.2016 16:12:38 |
Фокусное расстояние: |
11.7mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии |
01.01.2017 13:16 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Наверняка, уже не все агрегаты заводские. |
|
|
|
CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии |
01.01.2017 17:01 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: не все агрегаты заводские
Скорее, не "не заводские", а не оригинальные. Мотриса румынской постройки, построена небольшой серией, поныне действующим заводом, так что в некотором смысле с комплектующими проблем нет. Но за время службы, понятно, было проведено несколько модернизаций, последняя в конце 2000-х гг. К слову, мотрисы не "для служебного использования", а просто рейсовые, пассажирские. |
|
|
|
CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии |
01.01.2017 23:58 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Спасибо за ответ.
Я примерно так и предполагал - о модернизациях.
Сложно представить, что там до сих пор моторчик тридцатых годов выпуска. |
|
|
|
CFR 77, Сучава-Норд
Категория - Железные дороги Румынии |
02.01.2017 13:45 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: о модернизациях
John Warner, да не за что
На самом деле в моторчик 30-х гг. поверить еще можно. А вот трансмиссия столько однозначно не живет. Но последняя модернизация этих машинок была с повышением максимальной разрешенной скорости (до 80 км/ч), и, учитывая, что на CFR и на тепловозах двигатели меняют (именно сами двигатели, не только агрегаты передачи), возможно, были заменены и двигатели на этих мотрисах. Но точно не скажу, тут у меня сведений недостаточно. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|