Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Март 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 29 30 31
««« ««    

                     

Сучава


      


Сучава Сучава CFR class 80 Табличка платформы Rgns

Сучава

Описание: Первый путь станции Сучава, вокзал 1892 г. постройки и поезд Бухарест - Вадул-Сирет на втором пути (с прицепным вагоном до Киева в хвосте поезда). Сентябрь 2016 г.
Слова для поиска: Сучава, Румыния, Suceava, România
Дата загрузки в галерею: 15.01.2017 20:38
Просмотров: 1356
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 567.2 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.00125 sec(s)
Диафрагма: F/3.9
ISO: 100
Дата создания: 18.09.2016 13:27:11
Фокусное расстояние: 7.4mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Сучава
Категория - Железные дороги Румынии
16.01.2017 03:26

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Вагон до Киева - следует думать, слева на фото?

Эк у них даже платформа - и та в траве
 
  Сучава
Категория - Железные дороги Румынии
16.01.2017 04:10

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
Вагон - да, синий, единственный спальный вагон в составе. На фото уже половинка состава: головные 3 вагона шли до Сучавы, их отцепили и утащили, а вместо них уже под состав зашел тепловоз 060-DA.

Травы - да, там много. Но сами пути при этом в нормальном состоянии. С учетом того, что это Карпаты, там переменчивая погода и летом обильные осадки, - трава - мелочи. Для масштаба: несколько лет назад там дожди летом были такой силы, что смыло мосты (!)
К тому же, надо признать, не то, чтоб там из шкуры вон лезли в плане поддержания станций в идеальном виде. Но, за исключением травы повсюду и слегка обветшалых навесов, сами здания и их интерьер - во вполне приличном состоянии. Не идеальном, но приличном. Да и на активно используемой части платформы, перед зданием вокзала, травы тоже нет. Просто поезд сборный, длинный, вот у него хвост и висит у малоиспользуемой части второй платформы (она раза в два с лишним длиннее, чем первая!)
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования