Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.


      


Письмо Дирекции строительства Байкало-Амурской Магистрали,1988 г. Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г. Трудовой договор НКПС СССР,1938 г. Удостоверение личности

Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.

Описание: Письмо Управления Свердловской ж.д. с поздравлением о награждении именными часами. Из личной коллекции документов.
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 19.04.2019 21:09
Просмотров: 1184
Скачиваний: 21
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 304.7 KB
Автор фотоизбражения: Serg
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: CanoScan LiDE 90


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Категория - Документы
20.04.2019 13:19

Serg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 377
Serg
Тема: !
Ребята!Скажите Вам интересна рубрика "Документы"?
К примеру данный документ наглядно показывает отношение к трудовому человеку во времена СССР. Не как сейчас:-Пашешь ну и паши, премию гулькин-гуль, или вообще не получишь...ну и разумеется скандалы, ругань, подставы, что ну очень распространено особенно в молодых коллективах. Хотелось бы услышать ваше мнение. Если данная рубрика не интересна, то она не будет более пополняться. И кстати у меня сложилось ощущение, что сайт постепенно умирает, да-да...фото стало все меньше, нет пейзажных фото, и в основном пошла иностранщина...и Пиды...
 
  Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Категория - Документы
21.04.2019 07:00

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Сейчас тоже награду вроде именных часов получить, в общем-то, можно. Но упал сам престиж такой награды: люди куда больше рады второй зарплате или премии, поскольку в наших странах доходы невелики... Иной на часы посмотрит с точки зрения их стоимости - за сколько можно было бы продать, дома дети, жена, мама, и хорошо, если все здоровы. Часы им принести?

Что до фотографов. Наверное, и правда, тематические фотосайты уходят в прошлое. Сетью правят крупные проекты - большие социальные сети, большие фотохостинги. У ферроэквинологов мира в инстаграме и на фликре просмотров куда больше, а ведь это фотосервисы, а не железнодорожные сайты. Там много людей, там легко встретить единомышленников, там люди знакомятся, тенденция в Сети такова, что маленькому проекту выжить невозможно, да и незачем. Остаются сайты-визитки - и крупные проекты в каждой сфере (фейсбук, кикстартер, реддит, инстаграм, фликр и подобное).

Я же к популярности не стремлюсь - у меня старый, к тому же не зеркальный фотоаппарат, мне показывать особо нечего. Думаю разжиться зеркальником - и тогда уйти туда же. Но ТФ всё равно не заброшу.

Однако молодое поколение на нас уже не посмотрит.

Да что говорить! Даже в среде железнодорожных фотогалерей есть своя тенденция к укрупнению. Большая часть студентов и школьников приходит на трейнпикс и остаётся только на нём. А что? Там все, там сообщество, там движение, драйв... А тут какие-то ископаемые дядьки, которые годятся некоторым из них в отцы.

А ещё работает тот факт, что всё уже снято. 10 лет назад было трудно найти фото какого-нибудь ТУ4. Сегодня все существующие ТУ4, действующие и заброшенные, отсняты со всех сторон, даже снизу, над ними уже летал чей-то дрон, всё про них известно, и какая игрушка висит у машиниста на лобовом стекле - тоже.

10 лет назад фото Малой Южной были уникальными. Сегодня они есть повсюду. Не в последнюю очередь, благодаря и мне. Но если 10 лет назад Малая Южная была изюминкой, то сегодня мы знаем про неё всё. Кто знает не всё - милости прошу на children-railway.kharkov.ua, это сайт местных любителей под руководством Justin'а.

Мы выполнили свою работу. Мы наполнили Интернет информацией. Теперь мы, в общем-то, не нужны. Быть уникальным становится всё труднее.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования