Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Описание: |
Письмо Управления Свердловской ж.д. с поздравлением о награждении именными часами. Из личной коллекции документов. |
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
19.04.2019 21:09 |
Просмотров: |
938 |
Скачиваний: |
18 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
304.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Serg |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Категория - Документы |
20.04.2019 13:19 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 366
|
Тема: !
Ребята!Скажите Вам интересна рубрика "Документы"?
К примеру данный документ наглядно показывает отношение к трудовому человеку во времена СССР. Не как сейчас:-Пашешь ну и паши, премию гулькин-гуль, или вообще не получишь...ну и разумеется скандалы, ругань, подставы, что ну очень распространено особенно в молодых коллективах. Хотелось бы услышать ваше мнение. Если данная рубрика не интересна, то она не будет более пополняться. И кстати у меня сложилось ощущение, что сайт постепенно умирает, да-да...фото стало все меньше, нет пейзажных фото, и в основном пошла иностранщина...и Пиды... |
|
|
|
Письмо Управления Свердловской ж.д.,1966 г.
Категория - Документы |
21.04.2019 07:00 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
Сейчас тоже награду вроде именных часов получить, в общем-то, можно. Но упал сам престиж такой награды: люди куда больше рады второй зарплате или премии, поскольку в наших странах доходы невелики... Иной на часы посмотрит с точки зрения их стоимости - за сколько можно было бы продать, дома дети, жена, мама, и хорошо, если все здоровы. Часы им принести?
Что до фотографов. Наверное, и правда, тематические фотосайты уходят в прошлое. Сетью правят крупные проекты - большие социальные сети, большие фотохостинги. У ферроэквинологов мира в инстаграме и на фликре просмотров куда больше, а ведь это фотосервисы, а не железнодорожные сайты. Там много людей, там легко встретить единомышленников, там люди знакомятся, тенденция в Сети такова, что маленькому проекту выжить невозможно, да и незачем. Остаются сайты-визитки - и крупные проекты в каждой сфере (фейсбук, кикстартер, реддит, инстаграм, фликр и подобное).
Я же к популярности не стремлюсь - у меня старый, к тому же не зеркальный фотоаппарат, мне показывать особо нечего. Думаю разжиться зеркальником - и тогда уйти туда же. Но ТФ всё равно не заброшу.
Однако молодое поколение на нас уже не посмотрит.
Да что говорить! Даже в среде железнодорожных фотогалерей есть своя тенденция к укрупнению. Большая часть студентов и школьников приходит на трейнпикс и остаётся только на нём. А что? Там все, там сообщество, там движение, драйв... А тут какие-то ископаемые дядьки, которые годятся некоторым из них в отцы.
А ещё работает тот факт, что всё уже снято. 10 лет назад было трудно найти фото какого-нибудь ТУ4. Сегодня все существующие ТУ4, действующие и заброшенные, отсняты со всех сторон, даже снизу, над ними уже летал чей-то дрон, всё про них известно, и какая игрушка висит у машиниста на лобовом стекле - тоже.
10 лет назад фото Малой Южной были уникальными. Сегодня они есть повсюду. Не в последнюю очередь, благодаря и мне. Но если 10 лет назад Малая Южная была изюминкой, то сегодня мы знаем про неё всё. Кто знает не всё - милости прошу на children-railway.kharkov.ua, это сайт местных любителей под руководством Justin'а.
Мы выполнили свою работу. Мы наполнили Интернет информацией. Теперь мы, в общем-то, не нужны. Быть уникальным становится всё труднее. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|