Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация EXIF [!]
Фокусное расстояние: |
74099370.6667mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Электровоз 350 002-2
Категория - Железные дороги Словакии |
29.10.2024 14:44 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Буфера у него похоже слишком маленькие...
Что это за самоделка,прямо как пародия на секцию нашего ЧС200?
Да еше с винтово-саморезной сцепкой родом с 19 века... |
|
|
|
Электровоз 350 002-2
Категория - Железные дороги Словакии |
02.11.2024 13:40 |
|
Sedoy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.12.2007 Комментарии: 564
|
Тема: ?
Не понятно, что вас удивляет. Электровоз производства завода "Шкода", 74 года постройки. Конструктор скорее всего тот же, который проектировал ЧС200. Почти вся европа на винтовых стяжках ездит до сих пор. Какой должен быть буферный упор, на пол морды что-ли?  |
|
|
|
Электровоз 350 002-2
Категория - Железные дороги Словакии |
11.12.2024 17:41 |
|
Саенко Руслан [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.01.2008 Комментарии: 912

|
Тема: Что это за самоделка,прямо как пародия на секцию нашего ЧС200?
Тут скорее ЧС200 в том виде в котором мы его привыкли видеть появился благодаря тому, что во время проектирования двухсотки параллельно проходили испытания этого лока для дорог Чехословакии, скорости он хорошие там развил, аэродинамические показатели были удовлетворительные и кому-то пришла в голову идея "а почему бы и нет". А если б не так, то была бы двухсотка с мордой от ЧС2 или ЧС2т, как вначале и проектировалась. Так что тут сложно сказать что на что пародия) |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|