Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Октябрь 2022 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
««« ««    

                     

ВЛ82-012


      


ВЛ82-011 ВЛ82-012 ВЛ82М-060 ВЛ82М-081

ВЛ82-012

Описание: Эту и другие фотографии, Вы можете приобрести у автора.
Слова для поиска: ВЛ82-012, ВЛ82, 012
Дата загрузки в галерею: 14.12.2005 07:58
Просмотров: 5753
Скачиваний: 2
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 77.7 KB
Автор фотоизбражения: Олег Миронец
коммент 23

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: FUJI PHOTO FILM CO., LTD.
Модель: SP-2000
Дата создания: : : : :


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 23 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 10:01

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Смотрите моё фото!
Я 18 августа прошлого года фоткал Nikon D70 ВЛ82-018, возле автомобильного моста- за ним если ехать в Минеральные Воды. Локомотив вёл поезд "Кисловодск-Киев, я стоял у водоотвотной канавы слева у рельса ,если смотреть в сторону Пятигорска , но поезд ехал так медленно, как никогда -3-5 км/ч!!! Не знаю, видела меня бригада, сообщили ли они о факте съёмки, мне было без разницы, хотя ИХНЕЕ ДЕЛО ВЕСТИ ПОЕЗДА - ТО ЕСТЬ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, А НЕ СМОТРЕТЬ НА ЛЮБИТЕЛЕЙ СНИМАТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ!!!
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 10:10

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Продолжение "Смотрите мое фото!"
К 1.06.2006 года СКЖД должна перевести линия Миниральные Воды-Кисловодск на переменынный ток. ВЛ82 и ВЛ82М возить поезда не будут. Торопитесь снимать, пока они в ходу. Один 82-й пойдёт в музей ж. д. транспорта в Ростове-на-Дону, остальные спишут на металлолом, 82М пойдут в Выборг (Октябрьская ж. д.). Хотя мне жалко становится их - я каждое лето. а также 2 раза зимой, и 2 раза осенью ездил в Пятигорск, нас всё время вёл этот могучий красавец ВЛ82. Какие локомотивы будут возить поезда -вопрос.
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 10:23

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Продолжение "Смотрите мое фото!" далеее.
С локомотивной тягой на Кисловодск вопросов ещё больше. Ввиду профиля,
ЧС4Т, ЧС8, ЭП1 и ВЛ60 отвергаются с негодованием. Остаётся что-то из
разряда ВЛ80, которых в Минеральных Водах нет) или 2ЭС5К - "Ермак", которые туда не
дадут) Посмотрим, что будет, ждать осталось недолго.
Также я с того автомобильного моста (соединят в Пятигорске район Бештау и дорогу с проспектом 40 лет Октября, по ней ходят трамваи) снял 22 августа фирменный "Кавказ" Москва-Кисловодск. Смотрите и его. В общем, кто немного знаком с КМВ и Пятигорском, разберуться и представят себе этот мост. Если с него смотреть в сторону Мин-Вод, то прямо 5-ти главая гора Бештау ("5 гор"). Хотя в этом регионе и на Кавказе фотгорафировать ж. д. объекты рисковано- милиция. Они вообще тщательно охраняются.
Но, повторяю, скорее снимайте ВЛ82 и ВЛ-82М, пока их не списали.
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 12:12

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: Ссылочка..
Уважаемый Папарацци! Если не секрет, откуда информация о переводе линии Минводы-Кисловодск на переменный ток? И почему, по Вашему мнению, ЧС4т, ЧС8, ЭП1 не могут пойти по ней? И что будет с электропоездами-постоянниками, знаете что-нибудь?
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 12:42

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: Новый пассажирский постоянник
На сайте ОАО "РЖД" размещена информация о том, что сегодня состоится презентация нового пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, который заменит ЧС2 и ЧС2т. До чего же он СТРАШНЫЙ! : ОН БЕЗОБРАЗЕН! Похоже, времена красивых локов безвозвратно проходят... Но и это не все. Наши "умельцы" на Коломенском заводе будут разрабатывать ЭП3 - переменного тока, для замены ЧС4т...
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
03.02.2006 20:08

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Ответ Денисову
Из Кисловодска до Ростова – без пересадок.
На Северо-Кавказской железной дороге к 1 июня завершатся работы по переводу электротяги на переменный ток на участке Минеральные Воды – Кисловодск. Сейчас на этом участке эксплуатируются старейшие на сети железных дорог России устройства электроснабжения. Часть из них построена и смонтирована в 1936 году.
Помимо обновления инфраструктуры СКЖД планирует полностью заменить электроподвижной состав. Жители и гости Кавказских Минеральных Вод будут добираться из Кисловодска до Краснодара и Ростова на скоростной электричке без пересадок. На станции Минеральные Воды сократится время стоянки пассажирских поездов, следующих до Кисловодска.
(http://www.gudok.ru/index.php/print/32259).

В Минеральных Водах рассматривается проект организации железнодорожной линии в аэропорт. К 1 июня будут завершены работы по переводу линии Минеральные Воды – Кисловодск с постоянного на переменный ток. Это даст возможность пригородным поездам этой линии попадать через станцию Минеральные Воды в район аэропорта, а авиапассажирам – быстро добираться до курортов. Сроки появления станции в аэропорту пока неясны, сообщает соб.корр. Travel.ru. (от 25 января 2006 года).
Пока же на время реконструкции системы электрификации график движения электропоездов района Кавминвод будет изменен, вероятны отмены и задержки рейсов. По окончании реконструкции будет изменены маршруты движения скоростных электричек Ростов–Минеральные Воды и Краснодар – Минеральные Воды. Эти поезда будут продлены до Кисловодска.

По поводу использования ЧС4Т и ЧС8.
С локомотивной тягой на Кисловодск вопросов ещё больше. Ввиду профиля,
ЧС4Т, ЧС8, ЭП1 и ВЛ60 отвергаются с негодованием. Остаётся что-то из
разряда ВЛ80 (которых в Минводе нет) или 2ЭС5К (которые туда не дадут). Минераловодцы хотят раздеть Сальск и Каменоломни на старые ВЛ80Т. Машина с ЭДТ, но не имеет недостатков, присущих поздним ВЛ80Т и всем поголовно ВЛ80С). (на "мыло прислали"). Я так, понимаю, там всё время подъём, из-за него ЧС8, ЧС4Т и ЭП1 не пройдут.
По поводу электропоездов.
С трамваями всё более-менее понятно. Того, что есть в Минводе, хватит на то, чтобы забить целиком Туапсе с Дербентом, да ещё три трамвая лишних окажется. С переменными трамваями на этом участке тоже большой вопрос, на который мне там ответить не смогли. Реально туда надо 13 штук ЭД9М и две
"козы" (четырёхвагонки Бештау-Железноводск), желательно ЭР9П. В
наличии в депо: "козы" как-нить слепят, плюс имеем 4 ЭД9М (0043, 0094,
0118 и 0127). ЭД ходят шестивагонками, как и на Кисловодской линии, т.е., возможен общий график. ЭР9П гонять на Кисловодск крайне
нежелательно, руководящий подъём там 29 тысячных, без ЭДТ там делать особо нечего. Получается, надо менять парк Минводы целиком (сейчас там штук 8-10 ЭР9П). Итого, около 20 шестивагонных ЭД9М. В принципе,
месяца за 3-4 Демихи их склепают, вопрос в том, есть ли на это деньги. Тоже на "мыло" прислали).
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
04.02.2006 22:06

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Денисову - Как раньше ездил.
Я раньше с родителями, а также с бабушкой и дедушкой (с мамиными одителями) с самого детства ездил в Пятигорск к ним по старой дороге через Тулу-Харьков-Донбасс (Лозовую-Славянск-Иловайск (в 1993 году в июне через Красный Лиман) и далее на Ростов. Нам всем, а мне особенно, очень нравилась эта дорога (много крупных областных центров и интересный путь через Донбасс). На участке Таганрог-Ростов были места, где совсем близко подходило Азовское море. На ст. Скуратово покупали картошку и яблоки (когда в Москву возвращались). Там была стоянка почему-то 11 минут(ни 10 и ни 12). Ездили "Кавказом" всегда в 0:40, в Пятигорск приходил поезд 3/ 4 в 6:30 утра через день.
Обратно выезжали в около 15 часов с рибытием в Москву в 20:30. Так было где-то до 1993 года.
Потом появились таможни и время в путиувелилилось до 36 часов. Была 40 мин. стоянка в Белгороде, 30 минут в Казачей Лопани, была ст. Долбино, а ещё проезжали о.п. Красный Хутор -границу России и Украины.
Последний раз ездили через таможни в конце августа 1995 года на 28-м поезде в Москву.
Начиная с 1996 года обратно в Москву на Павелецкий вокзал через Воронеж. Время в пути сократилось до 33 -34 часов. Потом с 2000 года поезд пустили с Казанского сначала отпр. в 22:50, приб. в Пятигорск в 6 утра. За последние 2-3 года в 8:30 с временем хода 26 часов. Туда до Минеральных вод летал на самолётах сам. А до Пятигорска на электропоезде. В последнее время стали брать билеты в вагон с питанием. Сначала сухие пайки разносили в купе, а затем ходим в вагон-ресторан, очень удобно, не надо много брать еды, как раньше,хотя кое-чего из продуктов берём всё равно дополнительно (про поезд 3/4). Посмотрите проект "Старая дорога" http://nilatm.miit.ru/sd/page_1/index.htm
Вы наверное видели мои фотки, снятые с борта теплохода "Анатолий Папанов"? Мне очень нравились мосты, по которым, как мы подплывали шли поезда. Словом мы оказались в нужное время в нужном месте. Есть ли у Вас фото современного вокзала в Пятигорcке? На том проекте есть фото старого вокзала
http://nilatm.miit.ru/sd/page_1/photo_106.htm
Как лучше снять Ч6, пока он скорость не взял?
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
05.02.2006 01:50

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: Ответ
На "Старую дорогу" заходил. Хорошие фотки там. По поводу питания. В декабре ехал из Москвы в вагоне с питанием. Завтрак нормальный, обед не понравился. Да и рисковано в вагоне-ресторане для желудка. Мечтаю съездить из Питера или Москвы на фирменном поезде до Новороссийска или Адлера. А что такое Ч6?
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
05.02.2006 01:54

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: В догонку
Фотки нового вокзала в Пятигорске(относительно нового) у меня нет. Хоть и бываю там два раза в год, снимать не решаюсь..
 
  ВЛ82-012
Категория - Электровоз ВЛ82, ВЛ82М. НЭВЗ
05.02.2006 15:31

Папарацци [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.11.2005
Комментарии: 862
Папарацци koltszavod2001 at mail.ru
Тема: Про ЧС6
Опечатка - не Ч6, а ЧС6-электровоз, которые возят пассажирские поезда от Москвы до Питера и вообще на Октябрьской ж. д. Какой локомотив цепляют к поезду Питер-Кисловодск в Поворово 3, чтобы затем попасть на большое железнодорожное кольцо, расположенное вокруг Москвы на расстоянии 50-80 км? На платформе Поваровка как раз оно примыкает к линии Москва-С-Петербург. И какой локомотив цепляли на этой станции, чтобы ехать дальше. И потом Вы поехали по БЖК до Узуново-Рязянь. ОТ Питера до Москвы ходят скоростные поезда - "Аврора" скорость поезда до
160 км/ (с ЧС6 синей окраски), почему-то красного цвета я не встречал давно, а раньше цепляли красный ЧС200, "Невский экспресс" с ЧС200 синего цвета. ЧС6 и ЧС200 очень похожи по внешнему виду. Только время в пути "Авроры" 5 ч 15 мин, а "НЭ" - 4:32. И самый главный скоростной поезд страны "ЭР200", время хода тоже 4,5 часа. Я видел ЭР200 поезд в 1994 году на платф. Моссельмаш, даже школу пропускал по пятницам, он выходил в 12:21 и приходил в Питер спустя 4:59. Там даже табличка была, чтобы пассажиры отходили от платформы на 3 метра, так как скорость скоростных поездов 200 км/ч. Хотя они шли конечно с меньшей скоростью.
По поводу замены ВЛ82. Может дадут ВЛ10. Зайдите на сайт http://railroad.100megsfree5.com/
и http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL10.html#100car прочитайте про все локомотивы, от Мин-Вод до Кисловодск как раз подъём. Может они эти дадут, про другие локомотивы я не знаю. Кстати, перед тем как снять из-за канавы ВЛ82-018, я был на Пятигорском вокзал, переписал расписание, потом поехал к тому мосту, долго решал, где снимать и нашёл. Кстити можно было снять вокзал из-за памятника Кирову, но я не решился. Мама до сих пор помнит старый вокзал. Она там выросла.
Вопрос такой - как снять ЧС6, я пытался снять да Canon A95 не берёт, сколько раз пробовал и на спортивном и на автоматическом режимах?
Да и какая скорость поезда С-П-Кисловодск на главном ходу Октябрьской дороги? Посмотрите фото ЭР200 и ЧС200 с "Невским экспрессом", наберите сначала "Левобережная" , а потом "Анатолий_Папанов". Там много хороших фоток.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 23 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования