Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Электровоз ЧС4т-260, Дзержинск, Нижегородская обл. |
Слова для поиска: |
Электровоз, ЧС4т-260 |
Дата загрузки в галерею: |
30.01.2008 09:02 |
Просмотров: |
1526 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
5.00 (4Голос(ов)) |
Размер: |
343.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Айнар |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS CORPORATION |
Дата создания: |
12.08.2007 17:18:00 |
Фокусное расстояние: |
6.8mm |
|
|
Заголовок: |
OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 18:40 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: Еще в приличном состоянии,
а выпущен где-то в начале 70-х. |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 19:16 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: 1974 года выпуска.
А о состоянии нельзя судить по внешнему виду.
Я больше чем уверен что это ведро едет на 2-х перемычках и 3-х клиньях. |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 20:18 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Лёлик, а что это сразу едет на 2-х перемычках и 3-х клиньях, и кто сказал, что это "ведро"?
А лично, не думаю, что в ТЧ-8 Киров все ЧС4Т - развал.  |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 20:31 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: RE: Бурый: А лично, не думаю, что в ТЧ-8 Киров все ЧС4Т - развал.
А я не думаю. Я знаю. |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 20:39 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Тогда, по вашему какое же самое лучшее депо, эксплуатирующее ЧС4Т?
 |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 20:43 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: С 2000 года
в России не осталось ни одного депо, где бы лучше всех эксплуатировали свой парк. Это относится и к ЧС-ам и ВЛ-ам и тепловозам. |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 20:57 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Ну я бы не сказал, что все депо ремонтируют и экусплуатируют плохо.
ВЛы и ЧСы, в среднем имеют неплохое состяние, да и тепловозы тоже неплохие. По крайней мере, сейчас нигде не видел такого, чтобы 6 секций 2ТЭ10Л с огромным облаком копоти "трогали" состав весом в 4500 тонн. Это связано с тем, что из 6 ТЭДов работают 2-4 ТЭДа.  |
|
|
|
Электровоз ЧС4т-260
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
30.01.2008 21:11 |
|
Лёлик [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.11.2007 Комментарии: 49
|
Тема: Устройтерь работать в депо.
И не так заговорите. Это просто совет. Многие не верят что на РЖД всё плохо. А на самом деле не плохо, а очень плохо. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|