Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Описание: |
\"Дым пускаю и кайфую,
Но кайфую отчего-не знаю сам...\"
Mr. Credo \"Чудная долина\"
Именно эти строки из песни пришли мне в голову в процессе съёмки данного кадра...
Московская область. Каширский район.Линия УЗЛОВАЯ-ОЖЕРЕЛЬЕ
2.06.2007г. |
Слова для поиска: |
Московская, железная, дорога, Д1-481, и, Д1-538 |
Дата загрузки в галерею: |
01.02.2008 08:21 |
Просмотров: |
2587 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
4.75 (4Голос(ов)) |
Размер: |
229.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
ФотоохотникЖД |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX Corporation |
Дата создания: |
02.06.2007 19:00:56 |
Фокусное расстояние: |
7.9mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
01.02.2008 08:46 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: !
Хоть убей, но у меня Пентакс мой так не портил фотографию, такая пелена жуткая, как-будто линзы закоптило.
Помнится моя знакомая уронила фотик и у нее как раз повредился так называемый объектив и начал тоже перену давать, но не так. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
01.02.2008 11:53 |
|
Иван [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.06.2006 Комментарии: 103
|
Тема: Хорошо...
еще бы узнать что посередине... |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
01.02.2008 19:06 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: Здесь дело не фотике и не в MSO Picture Managerе (кстати, я его больше уже давно не использую)
Здесь вся проблема том, что съёмки пришлось вести против солнца со всеми вытекающими из этого последствиями... При обычных условиях получился бы просто "газующий" силуэт дизеля. Возможно, из-за некоторых огрех в обработке снимка и создалось впечатление "закопчёности" линзы. Но на самом деле с фотиком и с линзами ВСЁ В ПОРЯДКЕ.  |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
02.02.2008 02:25 |
|
AG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.11.2006 Комментарии: 251

|
Тема: Несколько минут в ФШ и... результат:
 |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-481-1 (спереди) и 538-3 (сзади) отбыл с о.п. 126км, подвергнув "газовой атаке" нечётную половину платформы
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
02.02.2008 03:30 |
|
ФотоохотникЖД [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2007 Комментарии: 449
|
Тема: AG!
Со снимками, подобными этому нужно не "Несколько минут в ФШ" проводить, а как минимум полчаса. С чувством , с толком, с расстановкой.
По поводу "и... результат":
скажу честно- НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ
1. Деталировка передней трёхосной тележки Д1 смотрится неважно;
2. Контрастности явно не хватает;
3. Зелень получилась какого-то ядовито-зелёного цвета.
4. Небо вообще получилось каким-то "зацифренным".
В общем, если бы я такой "шедевр" попытался опубликовать, модератор бы элементарно "зарубил" её публикацию с вероятностью 85-90% (а то и выше!)  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|