Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
ст. Долинская
май 2008 г |
Слова для поиска: |
вагон, трнсформатор, Долинская |
Дата загрузки в галерею: |
17.05.2008 21:19 |
Просмотров: |
4174 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
4.80 (5Голос(ов)) |
Размер: |
370.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
SDA |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 400D DIGITAL |
Дата создания: |
10.05.2008 11:15:02 |
Фокусное расстояние: |
30mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Вагон-трансформатор
Категория - Специальные |
17.05.2008 21:25 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Передвижное распредустройство
6/0,4кВ для питания линий СЦБ. |
|
|
|
Вагон-трансформатор
Категория - Специальные |
17.05.2008 22:44 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Странно
что-то я не припомню, чтоб в ВЛ СЦБ было 6 кВ, вот 10 - да... |
|
|
|
Вагон-трансформатор
Категория - Специальные |
17.05.2008 23:17 |
|
SDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.07.2006 Комментарии: 922

|
Тема: ...
А что такое - линии СЦБ? Зачем они? |
|
|
|
Вагон-трансформатор
Категория - Специальные |
17.05.2008 23:21 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Воздушные высоковольтные линии питания устройств СЦБ.
Изначально 6кВ, позже стали модернизировать до 10кВ ( не везде). |
|
|
|
Вагон-трансформатор
Категория - Специальные |
17.05.2008 23:29 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: линии СЦБ
СЦБ=Сигнализация, Централизация, Блокировка. Высоковольные линии СЦБ предназначены для питания проходных сигнальных установок (читай светофоров), а также других устройств СЦБ. На каждую сигнальную устновку (одиночную или спаренную) устанавливается понижающий транс (ОМ-0,6 или ОМ-1,2 мощностью 0,6 или 1,2 кВт соответственно) с 10 кВ на 220 В для питания аппаратуры релейного шкафа...
З.Ы.
Сейчас уточнил, да, действительно есть ВЛ СЦБ на 6 КВ, вроде как не применяется при новом стороительстве... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|