Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
13.08.08 ЧС4Т-326, ст. Пенза-1, КБШ ЖД. |
Слова для поиска: |
ЧС4Т-326, ЧС4Т, 326, Пенза, Пенза-1 |
Дата загрузки в галерею: |
13.08.2008 22:03 |
Просмотров: |
2020 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (10Голос(ов)) |
Размер: |
254.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Maxfactor |
коммент |
14 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
13.08.2008 16:01:58 |
Фокусное расстояние: |
31mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
13.08.2008 22:43 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Что-то я не пойму...
Он же раньше россошанец был, а теперь приписан к ТЧ Балашов? |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
13.08.2008 23:47 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: дизайн
какой-то необычный со стороны. Кирпич какой-то. Хотя так и есть. Или сундук. |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 01:13 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: Охрененный дизайн
+100 и звук у него просто супер! |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 01:46 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
Зато классно гудят  |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 06:07 |
|
Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.08.2007 Комментарии: 472
|
Тема: Он же раньше россошанец был, а теперь приписан к ТЧ Балашов?
В Россошь идут ЭП1М, а из Россоши в Балашов передают ЧС4т. |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 09:47 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: ...из Россоши в Балашов передают ЧС4т...
это только название "ЧС4Т". На самом деле-утиль!
... я в 3 вагоне с конца ехал ито слышал...
Я во 2м вагоне от ЧС4Т-413 ехал. Когда во время остановок включался компрессор-вибрация даже там ощущалась!
Помню, у 326й машины была проблема: вентиляторы охлаждения ТЭД врубались, когда она находилась в отстое и долго молотили. И это в феврале месяце! )) |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 18:05 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: ЭП10...
ЭП10 вообще отставлен от работы после того, как на нем ТЭД потеряли. А про ЭП1М сам спрашивал машиниста, он сказал, что нормальная машина, лучше ЧС4Т (пока ЭП1 новые, во всяком случае). Тем более, что ЧС4Т изношены донельзя. |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 18:50 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Тем более, что ЧС4Т изношены донельзя.
А это спасибо нашим управленцам. Сами не можем изготавливать запасные части, а Чехи уже давно такие не выпускают...Недавно нам отделение в депо прислало прайс-листы фирменных Шкодовских зап.частей...Так там только для 66Ем (ЧС200 после КВРа) ,81Е и 52Ем (ЧС4р)...Ну и в итоге нам опять ничего не привезли...
А ЭП1 или ЭП1М живут пока новые, поэтому и бригады к ним благосклонны... |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.08.2008 20:47 |
|
Ciro di Stefano [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.11.2007 Комментарии: 178

|
Тема: _BRIGADI®_- это увы, политика...
Под такую дурь управленцев, о которой Вы написали выше можно же подвести лозунг: "Поддержим отечественного производителя". А на деле все окажется куда как проще - управленцев интересует "откат", который с наших получить куда как проще, чем с чехов.  |
|
|
|
ЧС4Т-326
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
15.08.2008 16:19 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: 2 l0gin
Я не думаю что ЭП1 или ЭП10 лучше. Я говорю о техническом состоянии машин, в котором они находятся. Я сравниваю состояние россошанских ЧС4Т (простите за назойливость) с балашовскими ЧС4. В какой раз говорю: их берут из-под забора! Я понимаю, что Россошь обслуживает достаточно большие плечи и на их машинах гоняет чуть ли не вся центральная часть России, а балашовские "мыльницы" курсируют от Пензы до Лисок. ЧС4 куда в более лучшем техническом состоянии, чем "тэшки" из Россоши, но их списали и режут, по чём зря!
Я тут в беседе с уважаемым _BRIGADI®_ом предложил такой вриант: кузов от ЭП10, кишки - ВЛ22! Просто, надёжно и проверено временем! От двойной системы питания, увы, придётся отказаться!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|