Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31  
««« ««    

                     

Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД


      


Место для замены колёсных пар. Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД Вездеход на платформе восстановительного поезда Дом отдыха локомотивных бригад на ст.Вековка

Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД

Описание: ТЧ Лозовая ЮЖД
октябрь 2008 г
Слова для поиска: проточка, колесных, пар, ТЧ, Лозовая
Дата загрузки в галерею: 22.11.2008 15:46
Просмотров: 2382
Скачиваний: 2
Рейтинг: 4.60 (10Голос(ов))
Размер: 419.2 KB
Автор фотоизбражения: SDA
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 400D DIGITAL
Выдержка: 1/30 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 800
Дата создания: 19.10.2008 13:57:08
Фокусное расстояние: 35mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
22.11.2008 17:57

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: Ничего себе мороприятие. Я был уверен что такое можно сделать ТОЛЬКО
на снятых колесных парах. Ну уж никак не на локомотиве.
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
22.11.2008 21:38

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Нет...
Зачем снимать КП с локомотива, зажимать в центрах и только после этого обтачивать, если можно ничего этого не делать. Тем более сам ТЭД локомотива вращает КП. Для этого там имеется специальный электрошкаф, к которому подключают ТЭД.
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
22.11.2008 21:55

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: ух нифига себе
8o 8o 8o я о таком и подозревать немог, в снах не снилось!!!
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
22.11.2008 22:08

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: Ничего удивительного нет
На самом деле всё просто. Про устройство Бурый всё правильно объяснил, добавлю только, что КП сначала поддомкрачивается, а потом запитывается. Я и сам видел как это делается. А обтачивают до тех пор, пока диаметры всех колёсных пар будут одинаковыми.
П.С. Правильнее было бы назвать обточка, а не проточка.
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
22.11.2008 22:27

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: ...
Я имел ввиду чтоб разница диаметров была допустимой, во избежание боксования.
А то, как мне говорили, был один точильщик в депо, так из-за него бригады не могли подъёмы брать, что на грузовых, что на пассажирских. Так что это дело серьёзное.
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
24.11.2008 10:26

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: А на электровозе каждая колесная пара имеет свой ТЭД? Или он один на две колесных пары?
Просто вижу что поддомкрачена только одна КП.
А насчет размера. Наверное делают так: меряют все КП локомотива. Начинают с обточки той КП которая самого меньшего размера, а потом кэтому размеру приводят все остальные КП.
А почему если разный размер то это приводит к боксованию?
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
24.11.2008 19:30

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: При разнох диаметрах
тяговые двигатели соседних КП будут иметь разные обороты. И чем больше разница в диаметрах, тем больше разность в оборотах. А как вы знаете, противо ЭДС двигателей зависит от их оборотов, следовательно напряжение на якорях этих двигателей будет разное. А если есть разница в напряжениях, значит начинает протекать ток небаланса через датчик боксования. Т.Е. у нас будет срабатывать реле боксования при фактическом отсутствии боксования.
Вследствии этого разница по диаметрам очень жёстко регламентирована. Особенно для локомотивов работающих со скоростями выше 120 км/ч.
 
  Проточка колесных пар в ТЧ Лозовая ЮЖД
Категория - Смешанное-разное
25.11.2008 12:08

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: _BRIGADI®_
Спасибо за объяснения.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования