Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Памятник паровозу СО17-1613


      


2ТЭ25КМ-0433 ЧС7-039, ЧС7-232 и ЧС7-016 232 285-6 ВЛ80С-232

Памятник паровозу СО17-1613

Описание: ст.Нижнеднепровск-Узел Днепропетровск

октябрь 2008 г
Слова для поиска: памятник, паровоз, СО17, 1613, Нижнеднепровск, Узел, Днепропетровск
Дата загрузки в галерею: 25.11.2008 09:21
Просмотров: 2071
Скачиваний: 2
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 459.1 KB
Автор фотоизбражения: SDA
коммент 1

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 400D DIGITAL
Выдержка: 1/125 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 400
Дата создания: 07.10.2008 14:04:28
Фокусное расстояние: 37mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.

Комментарии к фотографии

  Памятник паровозу СО17-1613
Категория - Паровоз серии СО
25.11.2008 10:54

donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.07.2007
Комментарии: 1242
donatalldrive 453781415
Тема: опа, Сормовский
у нас раньше в Запорожье не ЗЭРЗ был, а ПРЗ. И мой дедушка там работал. Рассказывал как к ним на ремонт приходили паровозы серий СО, ОВ, СОК (читается как "сокА" - эти паровозы СОК ходили на длинных перегонах в Казахстане и в тех краях где на перегонах небыло дозаправки воды. И тут особенность - у паровоза СОК было опция конденсации пара, почему индекс К есть. Пар не рассеивался как у обычных паровозов в стороны, а собирался по системе и шел в тендер. А в тендере типа радиатора было устройство, медное и в нем как-бы соты были. А над всем этим огромный вентилятор крутился (типа как на крыше у 2ТЭ116 и ЧМЭ), и гнал воздух на радиатор и пар превращася в воду. Вот так.
А один раз пришел на завод паровоз по частям - котел отдельно, рама отдельно с кабиной, и еще кое-что было отдельно... и все в песке, как будто в карьере откапали. Так этот паровоз (по рассказам дедушки) улетел под откос где-то в горах Осетии - пацаны шарик от подшипника положили на рельсу. Летел паровоз кубарем. Машиниста нашли за 1,5 км от места где паровоз лежал, помогалу не помню но тоже улетел прилично! В общем паровоз на ПРЗ восстановили.
Не дай Бог чтобы у нас так кто-то летал под откос земли при этом почти не касаясь - ни ЗЭРЗ потом не врачи никто не спасет.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования