Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 17:03 |
|
Иванов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2008 Комментарии: 310
|
Тема: 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Это он!!! ,а буржуйку с кабины убрали???А они уже действуют или стоят???  |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 17:30 |
|
saha-9999 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.11.2007 Комментарии: 391

|
Тема: 2ЭС4К покрасивее 2ЭС5К будет, или такое ощущение создаётся из-за цвета 2ЭС4К... Не знаю!
народ неужели надо сравнивать машины только по красоте? это вопросс из детского сада.... да какая разница какая машина, главное что она удобна в управлении и легка в эксплуатации, а разукрасить может любая дорога по своему вкусу и запаху, всё больше убеждаюсь что сдесь сплошные теоретики  |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 17:50 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Полностью
согласен с Арамисом. Любимое занятие многих пользователей здесь, а также на других ресурсах, определять жизнеспособность и работопригодность локомотива лишь по внешнему виду. |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 18:00 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Поддерживаю последние два поста!
Определять хороший локомотив или плохой только по внешему виду и цвету - детский сад... |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 20:18 |
|
КузяУО [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.06.2008 Комментарии: 582
|
Тема: а не
унифицированная ли у них "морда" и не одинаковые ли они случайно? |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 20:55 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Вот какая обзорность с места машиниста в таких кабинах?
Мне кажется, что имеется очень большая "мёртвая зона". Если учесть, расстояние от лобового до боковых стёкол... |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 21:46 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Согласно
исследованиям НИИ железнодорожной гигиены, такое расположение окон на локомотиве снижает нагрузку на глаза. Соответственно снижая их утомление. А насчет мертвых зон, так машинист локомотива это не водитель автомобиля. Ему не нужна слишком большая обзорность. Ему надо смотреть вперед и, иногда, через зеркала назад. А разглядывать по сторонам дэвушэк савсэм неэбэзателно. Хотя почему и не поразглядывать бы?  |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 22:17 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: tch_78
Это точно!  |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
30.11.2008 23:20 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: главное что она удобна в управлении и легка в эксплуатации
это да. Но за этими електровозами я не знаю как будущие обстоит. Они же на электронике полностью, че-то где-то выключится - а потом с ноутом лазь и выискивай причины на платах управления, как это было на ДЭ1. Но думаю не дойдет до такого . Чем проще машина по конструкции тем легче ее обслуживать. |
|
|
|
Электровоз 2ЭС4К-008 в депо Белово.
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
01.12.2008 00:00 |
|
striker [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.10.2007 Комментарии: 711

|
Тема: Они же на электронике полностью, че-то где-то выключится - а потом с ноутом лазь и выискивай причины на платах управления
То же можно сказать и об автомобилях. Просто наступает момент, когда дальше нельзя двигаться без усложнения системы. В данном случае в основном за счет усложнения электронного. Другого пути нет. Придется учиться обслужвать сложные машины. |
|
|
|