Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot A470 |
Фокусное расстояние: |
6.3mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
05.12.2008 20:00 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: реостатное торможение
приказало долго жить...  |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
06.12.2008 15:58 |
|
Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.11.2008 Комментарии: 52
|
Тема: безопасность
Одна из первых версий КЛУБов, вроде как  |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
06.12.2008 17:32 |
|
N53 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.09.2006 Комментарии: 673

|
Тема: ...
Там БИЛ2М, да это первые КЛУБ такие |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
12.01.2009 16:37 |
|
Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.11.2008 Комментарии: 52
|
Тема: реостатное торможение
кто им пользуется. не встречал таких людей. Схема торможения собирется, а на счет тяги уже вопрос, и думай потом на перегоне... |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
12.01.2009 16:39 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Милости просим в гости
Покажем как реостатом пользуемся.  |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
12.01.2009 18:08 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Коль,
ты тоже на восьмидесятках стал работать?))) |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
12.01.2009 19:20 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: Мы на постоянниках
рекуперацией пользуемся всегда, и никогда и мысли не возникало, что схема в моторный режим не развернется. Ну а если такое и произошло-так не долго и вручную тормозные переключатели перевести. |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
12.01.2009 20:54 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Хммм.
Толь. Вопрос стоял про применение реостата, а не про серию электровоза.  |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
25.02.2009 21:22 |
|
Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.11.2008 Комментарии: 52
|
Тема: продолжем
Ну хорошо давайте,подтармаживать и удерживать составы.Может все таки схема не подведет! Ох зато какие реакции в поезде, там вагон, тут вагон, здесь разрыв, там вагон выдавило. Коллеги ТЧМ и пом.маши не у кого такого небыло?  |
|
|
|
Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты |
26.02.2009 02:14 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Лично у меня
никогда. Даже реакций практически нет. Что в грузовых работал, на ВЛ10 пользовался рекуперацией, что на чехах с реостатом. Хооорошшшая штука эти электрические тормоза, правда когда умеешь с ними правильно обращаться. Для примера: Тормозной путь с 200 до 60 км/ч на ЭПТ или ПТ составляет почти 3 км, а при использовании реостата около 2 км. При желании можно и в 1.5 км уложиться. И пример по грузовым. Раньше, когда ездили через Веребье, на ВЛ10 с составом 5000 т с Торбино до Мстинского Моста приходилось делать 3-4 торможения на пневматике. На рекуперации спускался ровно 80 км/ч и без единого торможения на ПТ. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|