Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812


      


Пульт управления АЧ2-037 Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812 Модернизированный пульт управления электропоезда ЭР2К Контроллер машиниста ТГМ4Б

Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812

Описание: Депо ТЧ-3 Волгоград-1, Прив. ЖД.
Слова для поиска: пульт, кабина, ВЛ80С-1812, 1812, депо, Волгоград, Приволжская
Дата загрузки в галерею: 05.12.2008 19:53
Просмотров: 6494
Скачиваний: 0
Рейтинг: 5.00 (7Голос(ов))
Размер: 442.8 KB
Автор фотоизбражения: Рогов И.
коммент 13

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot A470
Выдержка: 1/60 sec(s)
Диафрагма: F/3
ISO: 200
Дата создания:
Фокусное расстояние: 6.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
05.12.2008 20:00

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: реостатное торможение
приказало долго жить...
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
06.12.2008 15:58

Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.11.2008
Комментарии: 52
Николай Степаныч
Тема: безопасность
Одна из первых версий КЛУБов, вроде как
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
06.12.2008 17:32

N53 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.09.2006
Комментарии: 673
N53 5GDSH4 at mail.ru http://vkontakte.ru/id6881619 384495925
Тема: ...
Там БИЛ2М, да это первые КЛУБ такие
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
12.01.2009 16:37

Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.11.2008
Комментарии: 52
Николай Степаныч
Тема: реостатное торможение
кто им пользуется. не встречал таких людей. Схема торможения собирется, а на счет тяги уже вопрос, и думай потом на перегоне...
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
12.01.2009 16:39

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Милости просим в гости
Покажем как реостатом пользуемся.
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
12.01.2009 18:08

№ной [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.02.2008
Комментарии: 1170
№ной 400805444
Тема: Коль,
ты тоже на восьмидесятках стал работать?)))
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
12.01.2009 19:20

Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.08.2008
Комментарии: 311
Sergey.ТЧМИ sergey.u.d.s. at mail.ru 468008920
Тема: Мы на постоянниках
рекуперацией пользуемся всегда, и никогда и мысли не возникало, что схема в моторный режим не развернется. Ну а если такое и произошло-так не долго и вручную тормозные переключатели перевести.
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
12.01.2009 20:54

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Хммм.
Толь. Вопрос стоял про применение реостата, а не про серию электровоза.
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
25.02.2009 21:22

Николай Степаныч [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.11.2008
Комментарии: 52
Николай Степаныч
Тема: продолжем
Ну хорошо давайте,подтармаживать и удерживать составы.Может все таки схема не подведет! Ох зато какие реакции в поезде, там вагон, тут вагон, здесь разрыв, там вагон выдавило. Коллеги ТЧМ и пом.маши не у кого такого небыло?
 
  Пульт машиниста электровоза ВЛ80С-1812
Категория - Кабины и пульты
26.02.2009 02:14

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Лично у меня
никогда. Даже реакций практически нет. Что в грузовых работал, на ВЛ10 пользовался рекуперацией, что на чехах с реостатом. Хооорошшшая штука эти электрические тормоза, правда когда умеешь с ними правильно обращаться. Для примера: Тормозной путь с 200 до 60 км/ч на ЭПТ или ПТ составляет почти 3 км, а при использовании реостата около 2 км. При желании можно и в 1.5 км уложиться. И пример по грузовым. Раньше, когда ездили через Веребье, на ВЛ10 с составом 5000 т с Торбино до Мстинского Моста приходилось делать 3-4 торможения на пневматике. На рекуперации спускался ровно 80 км/ч и без единого торможения на ПТ.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования