Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Описание: |
Опытные шестиосные электровозы постоянного тока, построенные заводом Ганц Баймлер, поставлявшим в СССР промышленные электровозы. Они были признаны слишком слабыми для грузовой работы и слишком низкоскоростными для пассажирской. Первоначальная серия Г1 была изменена, чтобы не совпадать с газотурбовозом Г1.
год выпуска 1959
построено 2 (ГДР)
изготовитель - Ганц Баймлер
расшифровка обозначения: Электровоз Опытный
вес 135 т
нагрузка на ось 22.5 т
скорость 110 км/ч
мощность 3570 л.с. |
Слова для поиска: |
Г1-002, ЭО-002, Г1, ЭО, 002, Г1-02, Г1-2, ЭО-02, ЭО-2 |
Дата загрузки в галерею: |
11.03.2009 18:42 |
Просмотров: |
3967 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
5.00 (12Голос(ов)) |
Размер: |
229.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Гость |
коммент |
7 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
11.03.2009 21:31 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: Насколько я понимаю,
сзади виден кусочек номера 1? |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
11.03.2009 21:50 |
|
ckoque [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.12.2006 Комментарии: 211
|
Тема: ...
Огромное спасибо!!! |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
12.03.2009 00:39 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Смотрю на ходовую часть и думаю: а откуда ноги у ВЛ60 растут... |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
12.03.2009 08:20 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: Ноги у всех растут из одного места.
Первый ВЛ60 был выпущен в декабре 1957 года (проект 56-го), а Г1 (ака ЭО) прибыл в Брест из ГДР в декабре 1959 года. Ну и у кого откуда что растет? |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
12.03.2009 10:16 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Сомневаюсь, что немцы стали бы у нас копировать. Ну, а по их стране, думаю, локомотивы с этой тележкой катались задолго до 1959-го года, разведка тоже могла поработать. Впрочем, не буду фабриковать лишние обвинения... |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
12.03.2009 10:46 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Да такое рессорное подвешивание
применялось еще на паровозах Эм и Эр к примеру, так что ничего нового тут нет - то же нижнее расположение рессор и те же балансиры  |
|
|
|
Электровоз Г1-002 ( ЭО-002 ) (колл.)
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
12.03.2009 12:08 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: Вано,КАКАЯ НАФИГ РАЗВЕДКА?
Ганц-Баймлер это ГДР.Так что при необходимости никакой разведки не нужно. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|