Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тяговый агрегат (электровоз 10 кВ + тепловоз) ОПЭ1-246. Угольный разрез \"Богатырь\", г. Экибастуз Павлодарской обл., станция Богатырская, 8 мая 2005 г. |
Слова для поиска: |
ОПЭ, ОПЭ1, ОПЭ1-246, 246тяговый, агрегат, уголь, экибастуз, екибастуз, екiбастуз, богатырь, аксесс, комир, разрез, казахстан |
Дата загрузки в галерею: |
14.02.2006 15:42 |
Просмотров: |
7226 |
Скачиваний: |
6 |
Рейтинг: |
5.00 (2Голос(ов)) |
Размер: |
89.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
TZHS |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Тяговый агрегат ОПЭ1-246
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
15.02.2006 09:23 |
|
Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.10.2005 Комментарии: 1747

|
Тема: Фу на Вас, Михаил
Глянул в начале на превьюшку, порадовался, что ВЛ80 в кирпичный цвет покрасили.  |
|
|
|
Тяговый агрегат ОПЭ1-246
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.06.2006 00:00 |
|
gazan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.11.2005 Комментарии: 80
|
Тема: вопрос
просьба сильно не ругаться, но всё ж хотелось бы хотя бы в общих чертах понять чем он отличается от обычного электровоза, хотя бы того же ВЛ80..? |
|
|
|
Тяговый агрегат ОПЭ1-246
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
19.06.2006 18:31 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: :!:
С сайта НЕВЗа:
Тяговый промышленный агрегат ОПЭ1 предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током частотой 50 Гц, напряжением контактной сети 10 кВ. Оборудование агрегата рассчитано на надежную работу при повышении напряжения в контактной сети до 11,6 кВ и понижении до 7,5 кВ.
ОПЭ1 состоит из электровозной секции (Э), секции автономного питания (Т) и моторной секции (М).
На электровозе применяются следующие тормоза: пневматический (автоматический поездной, вспомогательный прямодействующий), электрический (реостатный) и ручной.
Соединение электровоза управления (Э) и секции автономного питания(Т) со стороны кабин не допускается. Моторная секция (М) располагается только сзади секции автономного питания (Т).
Допускаются следующие режимы работы тягового агрегата при различном сочетании тяговых единиц:
электровоз управления в сцепе с секцией автономного питания и моторной секцией (основное сочетание тяговых единиц) обеспечивает работу с составом в контактном и автономном режимах (тяга и торможение в обоих режимах создаются всеми 12 тяговыми двигателями);
электровоз управления в сцепе с секцией автономного питания обеспечивает работу с составом в контактном и автономном режимах (тяга в обоих режимах и реостатное торможение создаются 8 тяговыми двигателями);
секция автономного питания как самостоятельная тяговая единица может работать с составом только в автономном режиме (реостатное торможение не предусмотрено).
Кроме основного сочетания составных частей, тяговый агрегат может поставляться без дизельной секции в составе электровоза управления и двух моторных секций для работы только на электрифицированных железнодорожных путях открытых горных разработок с руководящими уклонами до 60 тысячных.
Тяговый агрегат ОПЭ1 осуществляет:
вождение поездов массой 1500...2000 т со скоростью 25...30 км/ч на уклонах железнодорожных путей 40...60 тысячных;
автономное движение поезда на неэлектрифицированных железнодорожных путях;
дистанционное управление поездом с пульта погрузки состава;
движение поезда с установившейся малой скоростью 0.15...0.35 м/с при загрузке состава экскаваторами ( роторными) большой производительности;
дистанционное управление разгрузкой моторной секции из кабины машиниста;
электрическое реостатное торможение поезда на спусках;
сигнализацию схода моторной секции с рельс.
Формула ходовой части 3(2o-2o)
Сцепной вес тягового агрегата с груженой моторной секцией и 2/3 запаса песка, т 360 ± 10,8 |
|
|
|
Тяговый агрегат ОПЭ1-246
Категория - Тяговый агрегат ОПЭ1 |
20.06.2006 01:59 |
|
gazan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.11.2005 Комментарии: 80
|
Тема: спасибо
покорнейше благодарю за подробный ответ.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|