Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Ст. Таксимо, БАМ, Бурятия, ВСИБ 15.09.2009 |
Слова для поиска: |
Э5К, Э5К-015, 015, Таксимо, БАМ, Бурятия, ВСИБ |
Дата загрузки в галерею: |
30.01.2010 14:16 |
Просмотров: |
5353 |
Скачиваний: |
12 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
429.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Баландин Д. |
коммент |
16 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
15.09.2009 08:37:43 |
Фокусное расстояние: |
40mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 19:22 |
|
DreamsCaptor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.01.2008 Комментарии: 131

|
Тема: а чем
он в корне отличается от эп1м? Ну кроме фонарей |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 19:45 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: а чем он в корне отличается от эп1м?
Тем, что это грузовой электровоз, а ЭП1М - пассажирский.
Ammendorf, все помните правильно. Отличаются редукторами и приводом в целом. На Э5К привод 1 класса - и двигатель и редуктор опорно-осевые. На ЭП1М - 2 класса. Двигатель опорно-рамный, а редуктор опорно-осевой. |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 22:09 |
|
DreamsCaptor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.01.2008 Комментарии: 131

|
Тема: Ну тем не менее
насколько видно в галерее, э5к ходят с рабочими и пассажирскими... Поэтому и возник вопрос, извините) Я в технической стороне вопроса 0 |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 22:22 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Э5К с пассажирскими?
Где видно? |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 23:27 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Поэтому и возник вопрос, извините)
Да ничего. По моему плохо не незнание, плохо нежелание что-либо знать.
Что касается технической стороны вопроса. Принадлежность электровоза к пассажирским или грузовым определяется только его характеристиками. У пассажирских характеристики направлены на реализацию большой скорости, у грузовых - большой силы тяги. У пассажирских локомотивов как правило более высокий класс привода - чем меньше необрессоренная масса, тем меньше воздействие на путь и тем большую скорость может развить локомотив, ах да, ну и конструкционная скорость у пассажирских конечно больше. Ну и еще одна необходимая особенность пассажирских локомотивов (или грузовых, приспособленных для вождения пассажирских поездов) - электропневматический тормоз и система электроотопления вагонов.
Но принадлежность локомотива - не приговор. Ничто не мешает использовать грузовой локомотив с пассажирским поездом, особенно на участке, где не требуется высокая скорость (и бывает это достаточно часто). А пассажирский локомотив может вести грузовой поезд небольшой массы. Это реже, я лично не видел ни разу, но знакомые рассказывали что видели ЧС7 с рефрижераторным поездом. На Октябрьской дороге прорабатывался проект вождения электровозами ЧС6 ускоренных контейнерных поездов, но проект заглох. В каком-то депо (кажется в Кирове) пытались использовать для той же цели ЧС4Т - не получилось, не хватало производительности компрессора.
Э5К создавался специально для малодеятельных участков, где поезда как правило небольшого веса, и где сила тяги восьмиосного или шестиосного локомотива избыточна. На таких участках он вполне может быть эдакой "рабочей лошадкой" и таскать все, что "под руку попадется" - вывозные, сборные, рабочие поезда, какой-нибудь пригородный из 1-2 вагонов и т.п. |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
30.01.2010 23:31 |
|
Eisenbahner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.01.2010 Комментарии: 116

|
Тема: ТЭП70
Видел как ТЭП70-0552 тащил у нас хозяйственный поезд. |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
31.01.2010 02:58 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: -
Вот как наши тапочки используются, когда отменены почти все пригородные поезда на лок. тяге:

Еще бывали случаи работы наших тапков с хопперными вертушками и т.п. хозяйственными поездами. |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
31.01.2010 08:23 |
|
Art_em [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.12.2009 Комментарии: 67
|
Тема: Охотников,Ну и еще одна необходимая особенность пассажирских локомотивов (или грузовых, приспособленных для вождения пассажирских поездов) - электропневматический тормоз и система электроотопления вагонов.
насколько я знаю в пассажирских вагонах используется так называемое печное отопление. |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
31.01.2010 08:32 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: насколько я знаю в пассажирских вагонах используется так называемое печное отопление.
Но может использоваться и электрическое.  |
|
|
|
Э5К-015
Категория - Электровоз Э5К. НЭВЗ |
31.01.2010 08:48 |
|
Art_em [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.12.2009 Комментарии: 67
|
Тема: Но может использоваться и электрическое.
а в каких случаях? и не подскажите устройство этой системы отопления |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|