Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

"Внутренности" электропривода СП-6К


      


Устройство маневрового светофора "Внутренности" электропривода СП-6К Вместо цилиндра - пневмокамера Аппаратура индуктивно-проводного датчика

"Внутренности" электропривода СП-6К

Описание: Электропривод СП-6К с керамическими дисками фрикционного сцепления. Не требует смазки. Для надежной работы необходимо диски "притереть". Электропривода с такой фрикцией нельзя использовать на горках. Горочные стрелки должны в начале перевода "брать с места в карьер", иначе остряки в начале перевода "поползут". Неминуем сход.
Слова для поиска: электропривод, СП-6К, автопереключатель, МСП-0, 25, блокконтакт
Дата загрузки в галерею: 17.02.2010 20:51
Просмотров: 6753
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 274.3 KB
Автор фотоизбражения: slawa.polynki
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot G6
Выдержка: 1/60 sec(s)
Диафрагма: F/2
Дата создания: 17.02.2010 15:04:48
Фокусное расстояние: 7.1875mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
17.02.2010 21:50

Ant [ ]
Статус: Гость

Тема: ---
Монтаж достаточно аккуратный.
 
  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
17.02.2010 22:11

Karabuha [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.06.2008
Комментарии: 62
Karabuha
Тема: Если специализированное предприятие делало
то ЭТО норма.
В своё время жгутовали до пяти метров, толщиной от мизинца до толщины с ногу.
 
  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
18.02.2010 16:55

KT315 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.12.2008
Комментарии: 40
KT315
Тема: До 5 метров...
На судоремонтном заводе как-то тянули кабеля от всяких военных антенн вниз. (Это как 5 этажный дом). По технологии кабеля нельзя соединять, только целым куском. Жилы из какого-то серебряного сплава. Дотащили - не хватает пол-метра до оборудования. Оказалось, матросик втихую отрезал разноцветные проводки, и сплёл из них чёртиков.
Перетягивали заново.
 
  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
18.02.2010 18:55

slawa.polynki [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.12.2009
Комментарии: 166
slawa.polynki slawa.polynki at ya.ru http://fotki.yandex.ru/users/slawa-polynki
Тема: Если специализированное
Ошибаетесь уважаемый(ая). Монтажные жгуты вяжут на месте, т.е. электромеханик, отвечающий за устройства СЦБ данной станции, бригады. Красиво выполненный монтаж, красиво оформленная схема и работают красиво, т.е. надежно! Главный завет СЦБистов!
 
  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
18.02.2010 20:33

Karabuha [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.06.2008
Комментарии: 62
Karabuha
Тема: Странно.
Я почему-то решил, что это заводское изготовление.
 
  "Внутренности" электропривода СП-6К
Категория - Элементы и детали
19.02.2010 20:55

slawa.polynki [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.12.2009
Комментарии: 166
slawa.polynki slawa.polynki at ya.ru http://fotki.yandex.ru/users/slawa-polynki
Тема: это заводское
Спасибо за комплимент! Моего электромеханика - автора этого монтажного жгута, сегодня включили в список достойных для получения премии за обеспечение безопасности движения поездов в 2009 году. Я рад за своего подчиненного!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования