Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

ВЛ60к-2212


      


ЭР9П-357 ВЛ60к-2212 ЭР2-119009 ВЛ60к-2342

ВЛ60к-2212

Описание: Последнее место приписки ТЧ-21 Мин. Воды,
ТЧР-5 Каменоломни, 28.07.2010
Слова для поиска: ВЛ60к-2212, ВЛ60к, 2212, Мин., Воды, Каменоломни
Дата загрузки в галерею: 29.07.2010 22:47
Просмотров: 2967
Скачиваний: 3
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 396.7 KB
Автор фотоизбражения: rustransport
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Модель: Samsung S85
Выдержка: 1/109 sec(s)
Диафрагма: F/3.2
ISO: 50
Дата создания: 28.07.2010 08:52:54
Фокусное расстояние: 11.4mm


Информация IPTC [!]

Запись о правах: Copyright 2007

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  ВЛ60к-2212
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
30.07.2010 08:49

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: Ну всё отбегались
и до них руки дошли....ровесники полёта Гагарина....
 
  ВЛ60к-2212
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
30.07.2010 12:48

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: .
Так уже пора. Я вот удивляюсь, кое-где шестидесятками ещё и пассажирские водят...
 
  ВЛ60к-2212
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
30.07.2010 14:14

George [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2010
Комментарии: 12
George George1205 at yandex.ua
Тема: Водят и пассажирские..
Например,на Одесской ж.д. Причем, их там еще много.
 
  ВЛ60к-2212
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
16.09.2010 12:12

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: .
ЧС2 я не удивляюь, просто они озданы под пассажирские, а ВЛ60К - под грузовые (для пасс. был ВЛ60ПК). И тем более у нас в стране электровозов переменного тока строили больше, чем постоянного, а пассажирские электровозы постоянного тока в СССР вообще никогда не делали, только покупали в Чехословакии. Просто ЧС2 вообще заменять нечем, вон им и прихрдится ездить, а ВЛ60 можно заменить вообще на что угодно - ВЛ80С, ВЛ80Т, 2ЭС5К, а в пасс. движении ЧС4Т, ЭП1, ЭП1М, в конце концов на ВЛ80С с ЭПТ и отоплением.
 
  ВЛ60к-2212
Категория - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ
16.09.2010 12:53

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: а ВЛ60 можно заменить на что угодно
И к тому же ВЛ60 плохо вписываются в "общую картину". Большинство грузовых электровозов восьмиосные, под них масса поезда рассчитывается. А состав переформировывать ради шести осей никто не будет. Поэтому и работы для ВЛ60 не так много.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования