ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
02.01.2011 23:01 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ТЭМ18ДМ-3010
А с чего бы у него такой номер? Или это для Казахстана? |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 00:11 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Что с номером, действительно? И при чем здесь Казахстан? |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 00:27 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: И при чем здесь Казахстан?
Ошибся. Монголия заказала партию ТЭМ18ДМ в количестве 13 штук. |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 00:54 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: Монголия заказала партию ТЭМ18ДМ в количестве 13 штук
И об этом пожалеют  |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 02:15 |
|
go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.07.2007 Комментарии: 643

|
Тема: .
и какой диапазон номеров будет? 3001-3013?  |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 08:52 |
|
inginier [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.01.2011 Комментарии: 400
|
Тема: пожалеют.
разве плохие локомотивы. |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 13:02 |
|
Eisenbahner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.01.2010 Комментарии: 116

|
Тема: !!!
В Казахстане они работают. И если бы пожалели, то не заказывали бы больше.
А тепловозы с номерами от 3000 изготавливаются для промышленности. |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 15:07 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: Разве плохие локомотивы
Отзывы локомотивных бригад о них узнайте. Сам несколько раз ездил на ТЭМ18ДМ. Ужаснее тепловоза для манёвров я не видел никогда!!! |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 15:34 |
|
Eisenbahner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.01.2010 Комментарии: 116

|
Тема: Тимошенков А
А можно аргументированно ответить, а не личное мнение не подтвержденное фактами. |
|
|
|
ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18 |
03.01.2011 15:59 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: А можно аргументированно ответить
Без проблем. Рассмотрим проблему на примере ТЭМ18ДМ-330 (332), работающих на манёврах во Ржеве:
1. При наборе первой позиции тяга появляется примерно через 10 секунд, что крайне неудобно при работе на манёврах. Элементарный пример - прицепка к вагону. Если хоть раз видели как тепловоз прицепляется к вагону могли увидеть, что машинист раз 5 точно совершает манипуляцию контроллером с первой на нулевую позицию. 5 умножаем на 10 секунд, получаем время.
2. Тормознутая пятая УСТА. При резком наборе позиций полную мощность тепловоз не выдаст, а будет тупо "захлёбываться".
3. Тепловоз напичкан электроникой где только можно, РЧО не электронное.
4. Бесчелюстные телеги "затягивают". Это вам может подтвердит любой человек, ездивший на 2М62 и 2М62у. Разница заметна.
5. Частая проверка бдительности ( 20-30 секунд)
6. Джойстик расположен не очень удобно, "кочерга" аля ТЭМ2 куда удобнее 
Перейдём к достаткам:
1. Кондиционер
2. Холодильник
3. ЭДТ ( Электро-динамический тормоз). Согласен, вещь хорошая, но опять же, на ТЭМ18дм постоянно перегреваются тормозные резисторы, поэтому много им ты тормозить не сможешь.
Такой ответ вас устроит? |
|
|
|