Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  
««« ««    

                     

ТЭМ18ДМ-3010


      


ТЭМ18ДМ-435 ТЭМ18ДМ-3010 Тепловоз ТЭМ18ДМ-324 ТЭМ18Д-132

ТЭМ18ДМ-3010

Описание: Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-3010 на ст. Орджоникидзеград. г. Брянск
Слова для поиска: ТЭМ18ДМ-3010, ТЭМ18ДМ, 3010, Орджоникидзеград, Брянск
Дата загрузки в галерею: 02.01.2011 22:58
Просмотров: 7094
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 585.0 KB
Автор фотоизбражения: Eisenbahner
коммент 28

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D3000
Выдержка: 0.005 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 400
Дата создания: 02.01.2011 16:48:40
Фокусное расстояние: 200mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 28 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
02.01.2011 23:01

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ТЭМ18ДМ-3010
А с чего бы у него такой номер? Или это для Казахстана?
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 00:11

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Что с номером, действительно? И при чем здесь Казахстан?
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 00:27

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: И при чем здесь Казахстан?
Ошибся. Монголия заказала партию ТЭМ18ДМ в количестве 13 штук.
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 00:54

Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.02.2009
Комментарии: 433
Тимошенков А 486723667
Тема: Монголия заказала партию ТЭМ18ДМ в количестве 13 штук
И об этом пожалеют
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 02:15

go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.07.2007
Комментарии: 643
go_dzu_on http://talk.grodno.by 272563453
Тема: .
и какой диапазон номеров будет? 3001-3013?
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 08:52

inginier [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.01.2011
Комментарии: 400
inginier
Тема: пожалеют.
разве плохие локомотивы.
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 13:02

Eisenbahner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.01.2010
Комментарии: 116
Eisenbahner 393390551
Тема: !!!
В Казахстане они работают. И если бы пожалели, то не заказывали бы больше.
А тепловозы с номерами от 3000 изготавливаются для промышленности.
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 15:07

Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.02.2009
Комментарии: 433
Тимошенков А 486723667
Тема: Разве плохие локомотивы
Отзывы локомотивных бригад о них узнайте. Сам несколько раз ездил на ТЭМ18ДМ. Ужаснее тепловоза для манёвров я не видел никогда!!!
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 15:34

Eisenbahner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.01.2010
Комментарии: 116
Eisenbahner 393390551
Тема: Тимошенков А
А можно аргументированно ответить, а не личное мнение не подтвержденное фактами.
 
  ТЭМ18ДМ-3010
Категория - ТЭМ18
03.01.2011 15:59

Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.02.2009
Комментарии: 433
Тимошенков А 486723667
Тема: А можно аргументированно ответить
Без проблем. Рассмотрим проблему на примере ТЭМ18ДМ-330 (332), работающих на манёврах во Ржеве:
1. При наборе первой позиции тяга появляется примерно через 10 секунд, что крайне неудобно при работе на манёврах. Элементарный пример - прицепка к вагону. Если хоть раз видели как тепловоз прицепляется к вагону могли увидеть, что машинист раз 5 точно совершает манипуляцию контроллером с первой на нулевую позицию. 5 умножаем на 10 секунд, получаем время.
2. Тормознутая пятая УСТА. При резком наборе позиций полную мощность тепловоз не выдаст, а будет тупо "захлёбываться".
3. Тепловоз напичкан электроникой где только можно, РЧО не электронное.
4. Бесчелюстные телеги "затягивают". Это вам может подтвердит любой человек, ездивший на 2М62 и 2М62у. Разница заметна.
5. Частая проверка бдительности ( 20-30 секунд)
6. Джойстик расположен не очень удобно, "кочерга" аля ТЭМ2 куда удобнее
Перейдём к достаткам:
1. Кондиционер
2. Холодильник
3. ЭДТ ( Электро-динамический тормоз). Согласен, вещь хорошая, но опять же, на ТЭМ18дм постоянно перегреваются тормозные резисторы, поэтому много им ты тормозить не сможешь.

Такой ответ вас устроит?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  3  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 28 комментариев на 3 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования