Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая


      


2ТЭ116У-0037А Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая 2ТЭ116У-0078 2ТЭ116У-0029

Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая

Описание: 6.02.2011, ст. Лихая, Ростовская область, СКЖД.
Слова для поиска: тепловоз, 2ТЭ116У-0024, 2ТЭ116-503, 2ТЭ116У, 0024, 2ТЭ116, 503, станция, Лихая, ночь, снег, снегопад, ночной, СКЖД, Ростовская, область
Дата загрузки в галерею: 07.02.2011 20:20
Просмотров: 2690
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 581.7 KB
Автор фотоизбражения: Вадим Анохин
коммент 18

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: PENTAX
Модель: PENTAX K20D
Выдержка: 6 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 160
Дата создания: 06.02.2011 01:14:44
Фокусное расстояние: 31mm


Информация IPTC [!]

Подпись: Vadim Anokhin
Название подписи: Always!
Источник: Pentax K20D
Город: Rostov-on-Don
Штат: Rostov's region
Страна: Russia
Слова для поиска: Rostov-on-Don, Russia, train, railway, locomotive, Vadim Anokhin, city, landscape

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 18 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
07.02.2011 21:19

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: .
Зачётище!
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
07.02.2011 22:24

alexs13 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.07.2009
Комментарии: 729
alexs13 alexs3350 at mail.ru http://railway.clan.su/
Тема: !
Стар и млад
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
07.02.2011 23:11

Баландин Д. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.12.2006
Комментарии: 654
Баландин Д. dsbalandin at gmail.com 557458027
Тема: Шляпу снимаю, да!
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
07.02.2011 23:21

КузяУО [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.06.2008
Комментарии: 582
КузяУО Alextch10 at gmail.com http://imgsrc.ru/users/ironrail
Тема: Вадим,
красота.
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
07.02.2011 23:53

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: Отличный снимок со злодейской станции!
Вадим, тепловозы на отправлении на Морозовскую стоят?
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
08.02.2011 00:02

Андрей И.Ш. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.09.2010
Комментарии: 147
Андрей И.Ш.
Тема: Игорь
Они только оттуда
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
08.02.2011 00:08

Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.03.2008
Комментарии: 1588
Рогов И. vl8m_701 at mail.ru 372570176
Тема: Андрей
Теперь понял, значит парк прибытия Жду ваш отчет с поездки.
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
08.02.2011 00:19

Андрей И.Ш. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.09.2010
Комментарии: 147
Андрей И.Ш.
Тема: Отчет в стадии написания)
Как только допишу дам ссыль
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
08.02.2011 08:34

Вадим Анохин [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.10.2005
Комментарии: 1747
Вадим Анохин awadim at yandex.ru https://www.shutterstock.com/g/VadimAnokhin?rid=1572545&utm_medium=email&utm_source=ctrbreferral-link 155814626
Тема: краткий отчёт о событиях, сопутствующих фотосъёмке
В ночь с 5 на 6 февраля, в разгул непогоды, состоялась мини фото-эльба на станции Лихая СКЖД.
участвовали - я и Андрей Шмаргунов из Ростова-на-Дону и Юрий Попов из Воронежа.
Вот краткое изложение событий, сопуствующих фотосъёмке:

На фотосъёмку я предусмотрительно оформил разрешение в Службе по связям с общественностью СКЖД. Но тем не менее при самой съёмке у нас возникли некоторые проблемы.
Мы встретились на станции и сразу приступили к процессу съёмки, непосредственно на пассажирских платформах. Дул сильный западный ветер, лепил хлопьями мокрый, тут же тающий на куртках и фотоаппаратуре снег... Но мы честно пытались уловить и запечатлить всё то положительное и красивое, за чем мы и приехали на станцию Лихая.
Надо признаться, по сведениям, полученным от знающих людей из интернета, мы знали, что про станцию Лихая среди железнодорожных фотографов идёт очень дурная слава, она слывёт в прямом смысле этого слова "лихой". Прежде всего - это из-за неоднократных случаев задержания фотографов милицией для разбирательства за съёмки на станции, даже в районе вокзала и пассажирского переходного мостика. Однажды было задержание фотографов на перегоне, в районе станций Зверева - Замчалово, даже с доставкой в отдел ФСБ.
В этот раз милиция тоже сразу проявила к нам бурный интерес - подошли двое сотрудников ЛОВД, позже к ним присоединился майор, вызванный по рации. Они проверили наши документы, изучили разрешение, сказали, что у них нет никакой информации по нашему приезду и фотосъёмке, взяли копию заверенного запроса на фотосъёмку и удалились, оставив нас снимать. Они, очевидно, были очень не удовлетворены, что не удалось нас задержать. Вплоть до нашего отъезда, происшедшего в 3.32 ночи, ранее запланированного, было понятно - они никак не дождутся нашего отъезда и установлению спокойствия на вверенной им территории. По их же словам мы "поставили на уши всю станцию".
Работники на станции, надо признать, абсолютно не привыкшие к освещению своей работы и не понимающие интереса частных лиц к съёмке подвижного состава и технологического процесса в частности. Работники ВОХР тоже один раз проверили документы, посетовали на отсутствие у нас оранжевых жилетов "желтух" и удалились, посоветовав переходить пути по специальным дорожкам, наличие которых, кроме как у вокзала, практически невозможно было угадать под толстым слоем снега. Работник вагонного участка, осуществляющий прицепку тепловоза ТЭП70 к пассажирскому поезду, у которого сменили электровоз ЭП1М, подбежал к нам на пассажирской платформе с матом и руганью, между которыми были попытки запретить нам снимать и выяснить, кто мы такие. Тут же и второй вагонник присоединился к нему, правда отнёсся к нам более спокойно. Первый работник вызвал милицию. На наши слова о наличии разрешения на съёмку и вообще об отсутствии официальных запретов на фотографирование на пассажирских платформах и остановочных пунктах никак адекватно не реагировал, при попытке показать ему разрешение он сказал, что оно ему и "даром не нужно" (смягчено самоцензурой). Подошли работники всё той же милиции, с которыми мы и удалились в помещение ЛОВД. Там они узнали когда и чем мы собираемся уехать, очевидно, чтобы знать, сколько им ещё терпеть наше присутствие на станции. С облегчением узнали, что скоро, посмотрели мой альбом с некоторыми железнодорожными фотографиями и отпустили нас с миром продолжать съёмку.
Ещё один крайне неприятный для нас инцендент произошёл на территории локомотивного депо ст. Лихая, куда мы зашли, чтобы доложиться дежурному по депо и поснимать тепловозы и электровозы, стоящие на территории депо. В депо тоже не было никакой информации о планировавшейся фотосъёмке, это событие стало шоком как для дежурного, так и для начальника депо Морозова Константина Анатольевича, которому позвонил дежурный среди ночи. Начальник депо заявил, что у него нет никакой телеграммы по поводу фотосъёмки и несмотря на имеющуюся у нас бумагу с неизвестными ему подписями, он запрещает фотосъёмку на территории депо. Здесь же сам дежурный по депо вслед за мной вышел под непогоду на улицу и любезно проследил за тем, как мы покидаем территорию, иначе грозя вызвать ВОХР и милицию.
Нам в общем не понятна дремучая подозрительность основной массы работников железной дороги, трудящихся на станции Лихая, не предполагающих, что их работа может быть ещё кому-то интересна, кроме начальства, интересующегося показателями. Не могу объяснить это ничем, кроме как тем, что станция расположена у границы СКЖД и возможно, работающие там люди чувствуют свою оторванность от "центра", где располагается Управление дороги.
Таким образом, не могу сказать, что мы выполнили всё запланированное на фотосъёмку - много красивых кадров, которые мы делаем не только для себя и интернета, но и для истории, так и осталиь не сняты.
 
  Тепловозы 2ТЭ116У-0024 и 2ТЭ116-503 на станции Лихая
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск
08.02.2011 10:38

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Замечательный рассказ.
Лихая с 2004-го года ни на каплю не изменилась.
Нам с Михаилом Исаковым тогда приходилось убегать от дежурного вдоль электровозного ПТО в сторону севера, зато украинский 1216 и перебитую секцию 929-го сняли
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 18 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования