Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30            
««« ««    

Панель управления

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Грузовой тепловоз 2ТЭ10Л-2277 Тема: 2ТЭ10Л-2277
Здравствуйте, keyt! Тележки у этого тепловоза самые обычные, челюстные. Посмотрите повнимательнее.
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Упразденный о.п. Кярстиля Тема: Kärstilä
Добрый день! Исправьте, пожалуйста, ошибку в названии остановочного пункта. Правильное написание: Кярстиля. Подробнее об этом о.п. можно прочитать здесь http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php#tammisuo (в конце описания станции Таммисуо).
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электровоз ВЛ23-157 Тема: Глухоозерская
Спасибо за замечание! Конечно, Глухоозерская! Привык в маршрутах да на лентах писать просто ГЛХ, вот и ошибся...
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Электропоезд ЭР2-363 Тема: Финляндское направление
Да, большинство моих старых снимков, сделанных на станциях и перегонах бывшего Ленинград-Финляндского отделения, размещено на сайте http://terijoki.spb.ru/ . Помимо раздела "Подвижной состав", достаточное количество фотографий вставлены в описания станций ж.д. линий Карельского перешейка. Посмотрите эти описания, сгруппированные по направлениям (в том числе, "Дополнительные материалы" в конце страниц направлений), и Вы найдёте в них много интересного. Большое количество снимков 1982 года содержится, например, вот в этом материале http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=2
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Пульт помощника машиниста в кабине ВЛ23 Тема: Наверняка, в одно лицо.
Пульт очень чистый. Когда за ним сидит помощник, то почти всегда его ноги когда-нибудь, да лягут на приборную доску. Так как внизу их вытянуть невозможно, мешает вертикальная перегородка. Поэтому на электровозах в два лица на пульте помощника всегда грязь от ботинок. Изредка бывали "несчастные случаи" в виде треснутых стёкол вольтметра и манометра. Кстати, при включенных ножных печах волей-неволей поднимешь ноги, иначе могут оплавиться подошвы, если печь долго держать включённой. Я, например, зимой ездил в кирзачах, их не так жалко, если что...
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования