Тема: Kärstilä
Добрый день! Исправьте, пожалуйста, ошибку в названии остановочного пункта. Правильное написание: Кярстиля. Подробнее об этом о.п. можно прочитать здесь http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php#tammisuo (в конце описания станции Таммисуо).
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Финляндское направление
Да, большинство моих старых снимков, сделанных на станциях и перегонах бывшего Ленинград-Финляндского отделения, размещено на сайте http://terijoki.spb.ru/ . Помимо раздела "Подвижной состав", достаточное количество фотографий вставлены в описания станций ж.д. линий Карельского перешейка. Посмотрите эти описания, сгруппированные по направлениям (в том числе, "Дополнительные материалы" в конце страниц направлений), и Вы найдёте в них много интересного. Большое количество снимков 1982 года содержится, например, вот в этом материале http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=2
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Тема: Наверняка, в одно лицо.
Пульт очень чистый. Когда за ним сидит помощник, то почти всегда его ноги когда-нибудь, да лягут на приборную доску. Так как внизу их вытянуть невозможно, мешает вертикальная перегородка. Поэтому на электровозах в два лица на пульте помощника всегда грязь от ботинок. Изредка бывали "несчастные случаи" в виде треснутых стёкол вольтметра и манометра. Кстати, при включенных ножных печах волей-неволей поднимешь ноги, иначе могут оплавиться подошвы, если печь долго держать включённой. Я, например, зимой ездил в кирзачах, их не так жалко, если что...
12»Последняя страница » Перейти на страницу:
Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.