Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 472 фотоизображений на 95 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС4Т-498 Тема: Никаких плеч нет.
В основном используются на хозработах. Эти стояли всю зиму с вибропантографами в Рязани и использовались для стряхивания льда с контактной сети.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 472 фотоизображений на 95 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС4-226 Тема: Кстати
в выходные из Балашова вывезли целую сплотку электровозов: ЧС4т-326, 426, 504, 511, 323. Стояли несколько дней с заколоченными окнами на боковом пути в Икорце. В понедельник эту же сплотку видел в Лисках. Состояние (на вид) 323, 504 и 511 просто ужасное, так что вряд ли передача на другую дорогу (хотя всякое бывает). Скорее, либо на порезку в Россошь, либо на БЗ в Ольховатку.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 472 фотоизображений на 95 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ТЭП70-0509 Тема: Зачем такие параметры съемки?
Они абсолютно случайны и были настроены под съемку другого объекта не связанного с ж/д транспортом. Потом забыл переключить. Кстати, хуже от этого снимок не стал.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 472 фотоизображений на 95 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС4т-479 Тема: Скорее всего на разборку
на запчасти. ЮВжд списывает в этом году 51 ЧС4т, из них 28 в Россоши и 23 в Балашове. Россошь передает часть электровозов в другие ТЧ. несколько штук должны отдать на НЭРЗ на запчасти. Судьба Балашова пока не понятна, есть вероятность закрытия и передачи тепловозов в Ртищево и Воронеж-Курский, а электровозных плеч россошанским локомотивам.
Дальнейшая эксплуатация ЧС4т на ЮВжд признана бесперспективной, эксплуатация этих электровозов на тяжелых профилях ГХ ЮВ обходится на 25 - 30% дороже ЭП1М, а КВР обойдется в 70% от стоимости нового локомотива плюс импортные запчасти и еще куча отягчающих обстоятельств. Поэтому до лета 2014 года планируется все отправить в утиль.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 472 фотоизображений на 95 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС4т-341 Тема: когда ЭП1М начнут поставлять в Балашов,там элементарно успеют ликвидировать электровозное депо...
Пока это слух. Все зависит от того, сколько ФПК сократит поездов.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования