Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Октябрь 2017 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 199 фотоизображений на 40 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЭП1М-760 Тема: На фото номер - 650.
Видимо, 760-й на той стороне, т. к. родился уже в корпоративе.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 199 фотоизображений на 40 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 199 фотоизображений на 40 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС2Т-974 Тема: Ясненько.
Пока ждем, когда хоть одну машинку запустят.
 
ЧС2Т-974 Тема: Нет, "зеленых двоек" живых больше нет. На территории остался только ЧС2-882, который заварен (я не знаю чего его "маринуют") .
Попасть-то везде можно, только осторожно. Как Т-шки пришли, то стало много людей крутиться. Событие как-никак.)) Есть желание у нас побывать?
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 199 фотоизображений на 40 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЧС2Т-953 Тема: Принятый на баланс ПС будет работать с пассажирскими поездами. Итого КБШ будет кататься на 4 действующих сериях. ЯТП, пока будут обучать бригады на запад (Пенза, Рузаевка). Челяба ещё таких машин не видела. )))
Согласно телеграмме ЦЗ-1 Краснощёка А. А. № 12057 от 04.07.2017 г., исключению подлежат и уже находятся в разной степени лома 24 ЧС2К №№ 321, 348, 390, 411, 449, 481, 491, 496, 516, 532, 534, 536, 545, 554, 572, 594, 595, 596, 597, 601, 613, 620, 658, 661. Формулировка: "Максимальный срок службы для электровозов данной серии, согласно п. 3.2 раздела 3 стандарта СТО ОАО «РЖД» 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 №67р и с учетом распоряжения №1474р от 26.07.2012 «О внесении изменений в стандарт» установлен 50 лет."

Чуть позже, начальники ТЧЭ выходят с обоснованием (видимо по результатам ТЭС - не знаю) на действующего начальника КБШ Сайбаталова Р. Ф., на 67 пассажирских локомотивов(серии ЭП2К).
В августе 2017 года, с этим обоснованием ЦТ решало - что и как делать с парком ТЧЭ-10 Самара. В результате ЦЗ-ЦТ Валинский О. В., вдруг, даёт свое распоряжение в адрес ТЧЭ-8 ОКТ выделить технику из эксплуатируемого парка ЧС2Т (5 штук). Пока планируются около 20-ти предполагаемых машин ЧС2Т (а не ЭП2К). Никто и не догадывался что будет именно эта серия. ЦТ экономит деньги, и простаивающие в ожидании СР по дорогам ЭП2К, так и будут стоять на базах запаса. Зато Коломна будет "цедить" из ворот по 13-15 ЭП2К ежегодно.

Вот теперь надо понять, какое депо будет делать ТР-3 ЧС2Т и как теперь относится ЯЭРЗ к этой серии (что ещё не прошло СР, КР-1), ведь было продление срока службы тоже до 50-ти лет. Кстати ТО-3 тоже на "Т-ки" есть? На ЧС2К не было уже такой нормы ремонта.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 199 фотоизображений на 40 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЭП2К-228 Тема: Совершенно точно. Ждем первые 5 машин на докатку пробегов. Я гляжу, цвета остались классическими, что отрадно.
Сплотка должна быть такая: ЧС2Т-953, 956, 974, 990, 992. Как прибудут - засниму. Телега была от ЦЗ-ЦТ Валинского О. В. в адрес ТЧЭ-8 ОКТ выделить технику из эксплуатируемого парка. ТЧЭ-8 выделило, номера стали известны. Всего ожидаем около 20 машин, что маловато.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования
нижний новгород онлайн ;