Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Октябрь 2021 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 1851 фотоизображений на 371 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 1851 фотоизображений на 371 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 1851 фотоизображений на 371 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЭВС2-02 Тема: 2ЭС4К
скорость в 100 км/ч для этих электровозов уже критична. 120 км/ч - убийство, а 140 - быстрая смерть. Механика и нагрузка от оси у этих электровозов мало чем отличается от ВЛ10У. Кто обозначил конструкционную скорость в 120 км/ч, тому надо гвоздь в голову вбить. Нельзя на этих электровозах ездить выше 100.
Какие проблемы решит выделенная линия? Да все она решит проблемы. Многочасовые пропуски Сапсанов пассажирскими поездами, отмены электропоездов, удешевление контактной сети и систем энергоснабжения, уменьшения кол-ва окон и их времени из-за постоянного "поддерживания в сознании" пути и сооружений, обслуживание ограждений (потому что они нах не нужны).
Опыт эксплуатации вагонов на 200 км/ч ??? Да он есть. А как же к примеру поезд Мурманск-Новороссийск или тому подобное идущее по ГХ ? Там что, все вагоны должны быть на 200 км/ч ? Вы представляете сколько поездов идёт между Питером и Москвой ? И все вагоны в них должны быть на 200 км/ч ? Бред. Так же как и Ласточка. Электропоезда с таким салоном в России не нужны. Так зачем закупать такую технику, если для Олимпиады их нужно штук 10 отсилы, и потом их переделывать под пригородное сообщение ? Где логика ? Единственный ответ на всё это - отдельная скоростная магистраль. И не нужно будет насиловать 2ЭС4 на 140 км/ч, и заменять все вагоны в поездах идущих по ОЖД на 200 км/ч и тратить кучу бабла на убитый ГХ, который пора разобрать нахрен и построить новый.
 
ЭВС2-02 Тема: Но если посмотреть за ближайший "бугор" - грузовые со скоростями под 120 км/ч, пригородные под 160 км/ч, пассажирские под 200 км/ч и скоростные под 300 км/ч вполне уживаются на одной линии.
Согласен. Только что выгоднее, быстрее и лучше ? Полностью заменить парк грузовых локомотивов и вагонов, пригородные электропоезда, пассажирские локомотивы и вагоны на 200 км/ч или всё таки построить отдельную скоростную магистраль ? Можно конечно обойтись малой кровью. Изолировать главный ход от остальной сети ЖД и пустить по нему "специальный" ПС, перегружать грузы из скоростных грузовых вагонов в обычные и везти дальше, пассажиров пересаживать из скоростных вагонов в пассажирские (или вообще пустить в обход ГХ). Потом пригородные поезда. Ездить до 160 км/ч нужно. Но на чём ? Ласточка не "дачная" электричка. А другого скоростного ПС у нас нет. Потом путь и путевое развитие. Опять модернизировать ? И так одни "окна" с отменами и изменением расписания. Мне почему то кажется что в России для скоростных поездов Спб-Москва нужна отдельная линия.
 
ЭВС2-02 Тема: совместимость с пригородным, пассажирским и грузовым сообщениями.
Да по большому счёту это не проблема. Сапсану нужна "выделенка". И все проблемы уйдут.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 1851 фотоизображений на 371 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Салон "Ласточки" Тема: Для мальчиков и девочек.
Детский вагон. Взрослые едут стоя.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 1851 фотоизображений на 371 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Вечно ожидающий ремонта Тема: Из нашего ТЧ-2 бегут сломя голову.
В течении этого полугода из депо ушло только моих знакомых 8 человек. А сколько всего уволилось, я думаю к 15-20 человекам подходит. Достало и достали все и вся. Начиная от наЧхальства, заканчивая зарплатой.
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования