Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Сентябрь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

Панель управления

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Самый мощный в мире.. Тема: У ВЛ80 400-500кН на секцию У ВЛ85 700кН на секцию У ВЛ86 800кН на секцию
Скорее всего на обе секции.
Чтобы развить силу тяги в 2*500кН на скорости 50км/ч (13,88 м/с) нужна нужна мощность ~13,9МВт (без учёта КПД).
2*700кН - 19,5МВт
 
Самый мощный в мире.. Тема: У этого электровоза сила тяги 700кН на секцию, т.е. в двухсекц. исполнении - 1400 кН.
Вопрос.
На какой скорости такая сила тяги?
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
РА1-0022 Тема: Спасибо за информацию
пригородный до Ставрополя: 2ТЭ10М+парочка старых вагонов (обычно 2-3)

Хорошо бы электричку пустить
 
РА1-0022 Тема: Не знаю
езжу в Кропоткин редко, живу в Ставрополе.

А что значит "классных"?
 

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 10 фотоизображений на 2 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ВЛ60к-514 Тема: Сам не знаю
как так получилось, он появился как-то неожиданно, к тому же маловато опыта
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования