Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перегон Прут-I - Прут-II, линии Прут-I(Молдова) - Фелчиу(Румыния)
Перегон Прут-I - Прут-II, линии Прут-I(Молдова) - Фелчиу(Румыния)
Описание: |
Вид в сторону Румынии и станции Прут-II. Именно ее входной светофор виден на заднем плане. По пути нашей колеи есть слабый накат (как минимум два раза в день здесь проходит пригородный Бессарабка - Кагул, развилка на Кагул и Румынию находиться в восточной горловине станции Прут-II) пути европейской колеи давно не испольуются. Грузовая перегрузочная станция на которую они приходят давно заброшена. Фото сделано 09.10.2011 |
Слова для поиска: |
Прут-I, Прут-II, Кантемир, Фелчиу |
Дата загрузки в галерею: |
14.10.2011 18:24 |
Просмотров: |
1651 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
533.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
shkir |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
09.10.2011 09:45:00 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
Дата создания: |
09.10.2011 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
Перегон Прут-I - Прут-II, линии Прут-I(Молдова) - Фелчиу(Румыния)
Категория - Пути-дороги. |
15.10.2011 14:20 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: погода
просто жесть понравилось |
|
|
|
Перегон Прут-I - Прут-II, линии Прут-I(Молдова) - Фелчиу(Румыния)
Категория - Пути-дороги. |
16.10.2011 12:05 |
|
shkir [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.01.2010 Комментарии: 20

|
Тема: погода
На этом снимке еще не совсем жесть... вот здесь хуже: http://photo.qip.ru/users/shkir/96617318/125933691/#mainImageLink , дождь перешел в ливень |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|