Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Тепловоз в районе испытательной станции депо Полтава. 1988 год. |
Слова для поиска: |
2ТЭ10Л-2669 |
Дата загрузки в галерею: |
11.12.2011 21:05 |
Просмотров: |
2269 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
338.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Андрей М |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NORITSU KOKI |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
2ТЭ10Л-2669
Категория - Тепловоз 2ТЭ10Л. ВЗОР |
12.12.2011 00:34 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Уже история...
С октября 1961 года Луганский тепловозостроительный завод начал выпуск тепловозов серии 2ТЭ10Л. Основным отличием тепловозов 2ТЭ10Л стал переход от конструкции с несущим кузовом к кузову с несущей рамой по типу уже освоенных заводом кузовов тепловозов серии ТЭ3. На тепловозе был применён автоматический пуск дизеля и была возможность перехода машиниста между кабинами без остановки дизелей. Тепловозы изготавливались по 1977 год включительно. Всего было выпущено 3192 шт. |
|
|
|
2ТЭ10Л-2669
Категория - Тепловоз 2ТЭ10Л. ВЗОР |
12.12.2011 23:49 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: to 1507
"...стал переход от конструкции с несущим кузовом к кузову с несущей рамой..."
Это был не переход, а откат к устаревшей технологии, так как ВЗОР не хотел и не сумел освоить передовую технологию и из-за перетяжеленности конструкции был вынужден откахаться от второй кабины, что больно сказалось на ТЭП10Л, который, для нормальной работы, необходимо было разворачивать. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|