Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

2ТЭ10Л-2669


      


Siemens Viaggio Light-804      

2ТЭ10Л-2669

Описание: Тепловоз в районе испытательной станции депо Полтава. 1988 год.
Слова для поиска: 2ТЭ10Л-2669
Дата загрузки в галерею: 11.12.2011 21:05
Просмотров: 2269
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 338.3 KB
Автор фотоизбражения: Андрей М
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NORITSU KOKI
Модель: QSS-32_33


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ10Л-2669
Категория - Тепловоз 2ТЭ10Л. ВЗОР
12.12.2011 00:34

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Уже история...
С октября 1961 года Луганский тепловозостроительный завод начал выпуск тепловозов серии 2ТЭ10Л. Основным отличием тепловозов 2ТЭ10Л стал переход от конструкции с несущим кузовом к кузову с несущей рамой по типу уже освоенных заводом кузовов тепловозов серии ТЭ3. На тепловозе был применён автоматический пуск дизеля и была возможность перехода машиниста между кабинами без остановки дизелей. Тепловозы изготавливались по 1977 год включительно. Всего было выпущено 3192 шт.
 
  2ТЭ10Л-2669
Категория - Тепловоз 2ТЭ10Л. ВЗОР
12.12.2011 23:49

Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.02.2008
Комментарии: 633
Иван Андреев ia1950 at yahoo.com
Тема: to 1507
"...стал переход от конструкции с несущим кузовом к кузову с несущей рамой..."
Это был не переход, а откат к устаревшей технологии, так как ВЗОР не хотел и не сумел освоить передовую технологию и из-за перетяжеленности конструкции был вынужден откахаться от второй кабины, что больно сказалось на ТЭП10Л, который, для нормальной работы, необходимо было разворачивать.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования