Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014


      


ЭП2К-103 Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014 ЭП2К-049 ЭП2К-110

Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014

Описание: Депо Барабинск, Новосибирская область. 23.01.2012г
Слова для поиска: ЭП2К-014, ЭП2К, 014, Барабинск, Новосибирская
Дата загрузки в галерею: 02.02.2012 00:46
Просмотров: 2118
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 375.5 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 9

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.001 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 200
Дата создания: 23.01.2012 10:59:16
Фокусное расстояние: 45mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.

Комментарии к фотографии

  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
02.02.2012 16:18

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1364
Hottabich
Тема: Я М.М.
Кстате,а ЭП2К могут работать по системе многих единиц как чебурашки?
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
02.02.2012 16:38

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1953
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: Я М.М.
он же Коллега!
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
02.02.2012 22:13

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1364
Hottabich
Тема: Спасиб!)
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
03.02.2012 02:21

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Чебурашки
тоже не умели
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
03.02.2012 08:30

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: Чебурашки
по СМЕ очень даже умели, вот тут даже розетки видны:
2-051.jpg
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
03.02.2012 08:46

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: wikt100 знает, о чем говорит :)
изначально не умели. При производстве не предполагалась эксплуатация по СМЕ. Дооборудовались СМЕ по проекту ПКТБ ЦТ МПС СССР. И тут подпробности меня тоже интересуют. Где проводилась такая модернизация, с какого номера или у каких номеров.
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
03.02.2012 19:53

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: "Дооборудовались СМЕ по проекту ПКТБ ЦТ МПС СССР"
Совершенно верно! Точно не знаю, но точкой отсчёта можно взять 83 год, когда в СССР стали поступать ЧС7, которых на тот момент не хватало, а мысль об увеличении длины пасс поездов до 24 (32) вагонов назрела давно. В Москве-III, от ПКБ ЦТ МПС ходила сплотка ЧС2-913/919-с теми же розетками, которые на фото, установлены со стороны вторых кабин. В той же Москве-III ,была собственная разработка. Тоже со стороны вторых кабин ставили розетки с ЧМЭ3, в кабине, в шкафу для одежды установили релюшки: ТП, разъединителей, заземлителей, БВ, МК, МВ, ГК, ШП, 400. И во вторых кабинах установили переключатель ведомый/ведущий. На заднем электровозе этот переключатель надо было поставить в "ведомый" и включить ВУ. На переднем-в "ведущий". Из номеров на память: 761, 812, 900, 904, 918, 921, 935, 940, 941, 944. Первым такой поезд на ярославке, в 24 вагона был 601/602 Москва - Ярославль. В Ярославле за неимением длинной платформы были установлены бетонные тумбы для тамбуров, т.е от машиниста требовалась ювелирная точность при остановке. Затем к ярославскому добавились, Череповец (685/686), Вологда (660/659), Кострома (645/646), Иваново (661/662), Горький (609/610-"Буревестник"), Горький "Нижегородец" (37/38 ), Горький (607/608 ). Из личной практики. Приехали в Александров-2 под 661 поезд, перешли в первый электровоз, машинист попробовал сплотку в тяге-везёт только первый эл-з, хотя переключатели "ведомый/ведущий" установили правильно, за спиной 24 вагона. А по отдельности электровозы везут. Так и поехали, машинист в первом, я во втором электровозе
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
03.02.2012 20:14

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: Спасибо, Виктор, интересно
Значит, деповская модернизация.
 
  Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна
05.02.2012 23:41

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Забыл добавить.
В 85 году поезду "Россия" сократили общее время в пути на сутки. Его тоже возили сплоткой. Для участка Москва-Данилов, скорость 120 км/ч и 19 вагонов были не виданными. Время в пути от Москвы до Данилова с 5,5-6 часов, этому поезду урезали до 4,5 часов! Вот здесь и выручала двойная мощность
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования