Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Описание: |
Депо Барабинск, Новосибирская область. 23.01.2012г |
Слова для поиска: |
ЭП2К-014, ЭП2К, 014, Барабинск, Новосибирская |
Дата загрузки в галерею: |
02.02.2012 00:46 |
Просмотров: |
2118 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
375.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
23.01.2012 10:59:16 |
Фокусное расстояние: |
45mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
02.02.2012 16:18 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Я М.М.
Кстате,а ЭП2К могут работать по системе многих единиц как чебурашки? |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
02.02.2012 16:38 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: Я М.М.
он же Коллега! |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
02.02.2012 22:13 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Спасиб!)
 |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
03.02.2012 02:21 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Чебурашки
тоже не умели |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
03.02.2012 08:30 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Чебурашки
по СМЕ очень даже умели, вот тут даже розетки видны:
 |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
03.02.2012 08:46 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: wikt100 знает, о чем говорит :)
изначально не умели. При производстве не предполагалась эксплуатация по СМЕ. Дооборудовались СМЕ по проекту ПКТБ ЦТ МПС СССР. И тут подпробности меня тоже интересуют. Где проводилась такая модернизация, с какого номера или у каких номеров. |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
03.02.2012 19:53 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: "Дооборудовались СМЕ по проекту ПКТБ ЦТ МПС СССР"
Совершенно верно! Точно не знаю, но точкой отсчёта можно взять 83 год, когда в СССР стали поступать ЧС7, которых на тот момент не хватало, а мысль об увеличении длины пасс поездов до 24 (32) вагонов назрела давно. В Москве-III, от ПКБ ЦТ МПС ходила сплотка ЧС2-913/919-с теми же розетками, которые на фото, установлены со стороны вторых кабин. В той же Москве-III ,была собственная разработка. Тоже со стороны вторых кабин ставили розетки с ЧМЭ3, в кабине, в шкафу для одежды установили релюшки: ТП, разъединителей, заземлителей, БВ, МК, МВ, ГК, ШП, 400. И во вторых кабинах установили переключатель ведомый/ведущий. На заднем электровозе этот переключатель надо было поставить в "ведомый" и включить ВУ. На переднем-в "ведущий". Из номеров на память: 761, 812, 900, 904, 918, 921, 935, 940, 941, 944. Первым такой поезд на ярославке, в 24 вагона был 601/602 Москва - Ярославль. В Ярославле за неимением длинной платформы были установлены бетонные тумбы для тамбуров, т.е от машиниста требовалась ювелирная точность при остановке. Затем к ярославскому добавились, Череповец (685/686), Вологда (660/659), Кострома (645/646), Иваново (661/662), Горький (609/610-"Буревестник"), Горький "Нижегородец" (37/38 ), Горький (607/608 ). Из личной практики. Приехали в Александров-2 под 661 поезд, перешли в первый электровоз, машинист попробовал сплотку в тяге-везёт только первый эл-з, хотя переключатели "ведомый/ведущий" установили правильно, за спиной 24 вагона. А по отдельности электровозы везут. Так и поехали, машинист в первом, я во втором электровозе |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
03.02.2012 20:14 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Спасибо, Виктор, интересно
Значит, деповская модернизация. |
|
|
|
Колонна электровозов ЭП2К во главе с ЭП2К-014
Категория - Электровоз ЭП2К. КЗ. Коломна |
05.02.2012 23:41 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Забыл добавить.
В 85 году поезду "Россия" сократили общее время в пути на сутки. Его тоже возили сплоткой. Для участка Москва-Данилов, скорость 120 км/ч и 19 вагонов были не виданными. Время в пути от Москвы до Данилова с 5,5-6 часов, этому поезду урезали до 4,5 часов! Вот здесь и выручала двойная мощность |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|