Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
16.02.2012 11:21 |
|
PINKO [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.11.2011 Комментарии: 125
|
Тема: Прототип...
А что буква (В) означает?  |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
16.02.2012 11:41 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: !
"В конструкции ТЭМ18В-001 использован двигатель финской компании Wärtsilä W6L20LA, который имеет мощность 882 кВт и развивает ее при 1000 об./мин." |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
16.02.2012 13:07 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: двигатель финской компании Wärtsilä W6L20LA
хмм любопытно  |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
16.02.2012 14:45 |
|
SamsonIT [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2009 Комментарии: 15
|
Тема: А что буква (В) означает?
Буква (В) означает - Вартсила |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
16.02.2012 17:49 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Вяртсиля
Докатились пензюки! Были нарекания на пензенские дизеля, вот теперь финский поставили. Неужели так трудно следить за качеством, или просто думают, что "всё равно купят"? |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.02.2012 02:30 |
|
Евгений Ульянов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2007 Комментарии: 168
|
Тема: когда тепловоз выпущен?
кроме дизеля что-то изменили? |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.02.2012 12:54 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Выпущен где-то в мае 2011 года
Подробнее про него можно почитать в Гудке и на сайте ТМХ
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=413064&year=2011&month=10&SECTION_ID=16322
http://tmholding.ru/press_office/events/2812.html?sphrase_id=3600
А также из журнала ТМХ №5 12/2010:
На тепловозе установлено новое оборудование: дизель-генератор, состоящий из дизеля W6L20L
и прифланцованного к нему тягового генератора постоянного тока ГП-321 МУ2, модифицированная система охлаждения с приводом вентилятора через конический редуктор с гидромуфтой переменного наполнения. Тепловоз оборудован поршневым компрессором с блоком очистки и осушки сжатого воздуха, системой подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим», автономным отопителем кабины фирмы Webasto и другими техническими решениями. |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.02.2012 13:09 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Это ответ Евгению Ульянову
Стоимость финских дизелей в сравнении с пензенскими я не знаю. |
|
|
|
Прототип ТЭМ18В-001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.02.2012 23:53 |
|
Евгений Ульянов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2007 Комментарии: 168
|
Тема: Ирина, спасибо
за ссылки) |
|
|
|
|