"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
18.03.2012 07:34 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: :)
если снято 16-го, то я его тоже снимал на Левобережной  |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
18.03.2012 12:51 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: А если мы копнём немного поглубже в технику?
Товарищи знатоки,а это правда что у ЧС200 на параллельном сое соединении ТЭД при скоростях 160-200км/ч потребляемый ток доходит до 1500 А на секцию?
Т.е. в сумме на весь лок получается 3000А на 2 пантографа? |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
18.03.2012 14:19 |
|
EmPeR1oR [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.06.2011 Комментарии: 29
|
Тема: :)
А я его 16 числа на Сходне прозевал  |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
18.03.2012 15:04 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: 1507
У меня сейчас под руками только токовая характеристика ЧС6. У него при скоростях выше 120 км/ч ток электровоза доходит до 3500 - 4100 А. |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
18.03.2012 16:23 |
|
LeveL [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2010 Комментарии: 338
|
Тема: А у пассажирских локомотивов как часто питательная магистраль используется?
Такое ощущение складывается, что этот "синий" рукав так и ездит всю жизнь электровоза не при деле. |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
19.03.2012 02:42 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: ЧС200
У ЧС200 рукава питательной частенько приходится использовать. Так как состав "Невского экспресса" имеет, кроме тормозной, еще и питательную магистраль. Она предназначена для собственных нужд сстава: МРТ, двери, туалеты. |
|
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
20.03.2012 00:51 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Вот это да...
Если ЧС6/200 часовой мощностью 8400 кВт при скоростях больше 120км/ч потребляет ток до 4100А,то остается только догадываться какой ток из КС потреблял электропоезд ЭР200 на скоростях 160-200 км/ч...?
Ведь суммарная мощностью двигателей ЭР200 составляет 10320кВт...  |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
20.03.2012 06:59 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: А что вы удивляетесь???
ЧС200 - 8000 КВт
ЧС6 - 8000 КВт
ЭР200 - 11520 КВт (12 вагонов)
Сокол - 10800 КВт (10 вагонов)
Сапсан - 8200 КВт (12 вагонов)
Скоростная техника, что вы хотели...
Когда ЭР200 летел, всех с перегона убирали, чтоб подстанции не спалить. |
|
|
|
"Красота!"
Категория - Электровоз ЧС200.Шкода |
20.03.2012 23:31 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Больше я не удивляюсь.
Вы важную фразу сказали:
"Всех с перегона убирали, чтоб подстанции не спалить" это главное,значит были очень большие токи на тяговых подстанции видимо на грани допустимых.
Вот это мне было интересно узнать!  |
|
|
|