Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Тапка в пол


      


2тэ10у-0130 Тапка в пол 2ТЭ10У-0067 2ТЭ10У-0536а

Тапка в пол

Описание: Перегон Пенза-I - Арбеково. 6.04.2012
Слова для поиска: 2ТЭ10У-0426, 2ТЭ10У, 0426, Пенза
Дата загрузки в галерею: 06.04.2012 06:17
Просмотров: 1459
Скачиваний: 4
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 485.4 KB
Автор фотоизбражения: Igore4eg
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D3100
Выдержка: 0.008 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 800
Дата создания: 05.04.2012 19:14:19
Фокусное расстояние: 34mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 05.04.2012

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 11:09

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Тапка в пол
Гы, в две секции с пассажирским-то..?
Иль там одна "везёт" (не особо видно за выхлопом, есть со второй секции тоже или как).

Кстати, народ.. А подскажет кто, почему последнее время всё в две секции ? Тогда как несколько лет назад практически всегда в одну любой пассажирский состав возили.
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 11:48

ejik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.04.2009
Комментарии: 63
ejik
Тема: в две секции
Видать не от хорошей жизни...
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 12:03

grigosa [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.12.2009
Комментарии: 74
grigosa
Тема: в две секции
Мне кажется для скорости,чтоб разгон быстрый был
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 12:14

fankin [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.12.2010
Комментарии: 116
fankin
Тема: а может там профиль тяжелый
и иначе никак...
у нас от кулунды до татарской 1 секция по 20 вагонов тащит и до 100 разгоняется
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 12:16

Oparon [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.03.2011
Комментарии: 545
Oparon ray.nazarov at gmail.com 452175857
Тема: Кстати, народ.. А подскажет кто, почему последнее время всё в две секции ? Тогда как несколько лет назад практически всегда в одну любой пассажирский состав возили.
В две секции потому что,одну секцию разворачивать негде,лок идёт до Ряжска без отцепа,там разворотного круга нет,следовательно одной секцией ездить невозможно.
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 12:44

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: две секции потому что,одну секцию разворачивать негде,лок идёт до Ряжска без отцепа,там разворотного круга нет,следовательно одной секцией ездить невозможно.
То-е УЖЕ нет..
Впрочем как и предпологал что причина в этом. Когда разворотный "стал" и вместе с чем кстати ?

Если отцеп по Моршанску (и есть-ли сейчас), то по одной секции ещё ездят ?

в две секции Мне кажется для скорости,чтоб разгон быстрый был // а может там профиль тяжелый

Подьём там есть, но в одну секцию берёт его с пас. составом любой длинны без напряга. Едет неспеша, но эт скорее во избежание перерасхода топлива на подъёме.
И если нужно "для скорости", то дейсвительно "вдавив тапка в пол" одна секция вполне бодренько 18+/-вагонов везёт в этот и др. подъёмы линии Пенза-Ряжск. Наблюдал это (и ездил) с опаздывающими поездами, всеголиш "половинкой" нагонялось из опоздания внолне неплохо.
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 13:13

Oparon [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.03.2011
Комментарии: 545
Oparon ray.nazarov at gmail.com 452175857
Тема: В.К.
Большая часть тяжелого профиля,на участке Пенза-Ряжск,идёт до Пачелмы,за Пачелмой,и в вплоть до Ряжска уже профиль полегче,поменьше кривых малого радиуса,подъемы не особо затяжные,и много прямых участков с бархатным путем.Вообще,там можно с успехом ездить с одной секцией,на фото видно,что в активной работе ДГУ первой секции по ходу движения,вторая работает в холостую,но в связи с тем что все тепловозы 2ТЭ10У\М в 2009 году из Моршанска передали в Пензу,и Ульяновск,закрыв при этом там тепловозное депо,оставив там всего лишь ремонтно из за чего вся эта,так называемая реструктуризация,и привела к такому делу как двухсекционный вариант "Десятки".Если раньше по Моршанску у ПДСов частенько менялся локомотив,то с 2009 года это бывает только у грузовых,и то,редко,потому как грузовых на этой линии,с каждым годом всё меньше,и меньше....
 
  Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
06.04.2012 19:12

LeveL [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.02.2010
Комментарии: 338
LeveL level2706 at mail.ru http://vkontakte.ru/id170526
Тема: В две секции потому что,одну секцию разворачивать негде
Для этого дела можно быстро построить разворотный треугольник.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования