Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Перегон Пенза-I - Арбеково. 6.04.2012 |
Слова для поиска: |
2ТЭ10У-0426, 2ТЭ10У, 0426, Пенза |
Дата загрузки в галерею: |
06.04.2012 06:17 |
Просмотров: |
1459 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
485.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
Igore4eg |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
05.04.2012 19:14:19 |
Фокусное расстояние: |
34mm |
|
|
Дата создания: |
05.04.2012 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 11:09 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Тапка в пол
Гы, в две секции с пассажирским-то..?
Иль там одна "везёт" (не особо видно за выхлопом, есть со второй секции тоже или как).
Кстати, народ.. А подскажет кто, почему последнее время всё в две секции ? Тогда как несколько лет назад практически всегда в одну любой пассажирский состав возили.  |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 11:48 |
|
ejik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.04.2009 Комментарии: 63
|
Тема: в две секции
Видать не от хорошей жизни...  |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 12:03 |
|
grigosa [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.12.2009 Комментарии: 74
|
Тема: в две секции
Мне кажется для скорости,чтоб разгон быстрый был |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 12:14 |
|
fankin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2010 Комментарии: 116
|
Тема: а может там профиль тяжелый
и иначе никак...
у нас от кулунды до татарской 1 секция по 20 вагонов тащит и до 100 разгоняется |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 12:16 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: Кстати, народ.. А подскажет кто, почему последнее время всё в две секции ? Тогда как несколько лет назад практически всегда в одну любой пассажирский состав возили.
В две секции потому что,одну секцию разворачивать негде,лок идёт до Ряжска без отцепа,там разворотного круга нет,следовательно одной секцией ездить невозможно. |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 12:44 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: две секции потому что,одну секцию разворачивать негде,лок идёт до Ряжска без отцепа,там разворотного круга нет,следовательно одной секцией ездить невозможно.
То-е УЖЕ нет..
Впрочем как и предпологал что причина в этом. Когда разворотный "стал" и вместе с чем кстати ?
Если отцеп по Моршанску (и есть-ли сейчас), то по одной секции ещё ездят ?
в две секции Мне кажется для скорости,чтоб разгон быстрый был // а может там профиль тяжелый
Подьём там есть, но в одну секцию берёт его с пас. составом любой длинны без напряга. Едет неспеша, но эт скорее во избежание перерасхода топлива на подъёме.
И если нужно "для скорости", то дейсвительно "вдавив тапка в пол" одна секция вполне бодренько 18+/-вагонов везёт в этот и др. подъёмы линии Пенза-Ряжск. Наблюдал это (и ездил) с опаздывающими поездами, всеголиш "половинкой" нагонялось из опоздания внолне неплохо. |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 13:13 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: В.К.
Большая часть тяжелого профиля,на участке Пенза-Ряжск,идёт до Пачелмы,за Пачелмой,и в вплоть до Ряжска уже профиль полегче,поменьше кривых малого радиуса,подъемы не особо затяжные,и много прямых участков с бархатным путем.Вообще,там можно с успехом ездить с одной секцией,на фото видно,что в активной работе ДГУ первой секции по ходу движения,вторая работает в холостую,но в связи с тем что все тепловозы 2ТЭ10У\М в 2009 году из Моршанска передали в Пензу,и Ульяновск,закрыв при этом там тепловозное депо,оставив там всего лишь ремонтно из за чего вся эта,так называемая реструктуризация,и привела к такому делу как двухсекционный вариант "Десятки".Если раньше по Моршанску у ПДСов частенько менялся локомотив,то с 2009 года это бывает только у грузовых,и то,редко,потому как грузовых на этой линии,с каждым годом всё меньше,и меньше.... |
|
|
|
Тапка в пол
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
06.04.2012 19:12 |
|
LeveL [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2010 Комментарии: 338
|
Тема: В две секции потому что,одну секцию разворачивать негде
Для этого дела можно быстро построить разворотный треугольник. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|