Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Сев. жд., Сосногорское отд., Перегон Воркута-Юнь-Яга, Коми. 9 июля 2012 года |
Слова для поиска: |
2ТЭ10В-3720, 2ТЭ10В, 3720, ЧМЭ3, 5425, ЧМЭ3-5425, Воркута, Юнь-Яга |
Дата загрузки в галерею: |
11.07.2012 17:55 |
Просмотров: |
2134 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
280.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
wolzow |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
09.07.2012 19:14:52 |
Фокусное расстояние: |
35mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
11.07.2012 18:41 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: wolzow
Эк вас куда занесло.. 
Носколько вопросов.
Не в курсе что это за ящики, пр. над дверью на крыше секций 10ки ?
Ещё там над кабиной что-то виднеется, какая-то штука с проводом.. Что это ?
Ну и опоры лэп вдоль путей, зело на опры конташки похожи. Начатая элекрофикация но замороженая в последствии и опоры использованы под лэп ? (очень похожи по виду что и на БАМ-е от Таксимо в сторону Новой Чары)
Зы.Кадр темноват чуток. |
|
|
|
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
11.07.2012 19:22 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: Эк вас куда занесло..
Да задолбало!!! Дома охота посидеть, а ведь еще август не начался, а уже Англия намечается и месяц Владивостока
Ещё там над кабиной что-то виднеется, какая-то штука с проводом.. Что это ?
Это выводы кабелей для питание путевой техники и роторных снегоочистителей, ни их месте когда то был вентилятор кузова.
Столбы это не для электрификации, ИМХО это связано с вечной мерзлотой. Провода обслуживать удобнее с путей, т.к. зимой в тундре снега полно а по весне увязнешь на автомобиле и дорог нет |
|
|
|
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
11.07.2012 20:47 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Столбы это не для электрификации, ИМХО это связано с вечной мерзлотой. Провода обслуживать удобнее с путей, т.к. зимой в тундре снега полно а по весне увязнешь на автомобиле и дорог нет
.
Ага.., теперь и на упомянутом участке БАМ-а понятно почему такие лэп вдоль путей.. )
Дома охота посидеть, а ведь еще август не начался, а уже Англия намечается и месяц Владивостока
Сочувствую.., но в то-же время и немного завидую (путишествия), хоть и понятно по работе а не в своё удовольствие поездки.  |
|
|
|
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
11.07.2012 20:59 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: но в то-же время и немного завидую (путишествия)
Все хорошо в меру, раз в месяц на недельку, максимум на 1,5, а если чаще, то начинает доставать |
|
|
|
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
13.07.2012 15:09 |
|
LeveL [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2010 Комментарии: 338
|
Тема: Все хорошо в меру, раз в месяц на недельку, максимум на 1,5, а если чаще, то начинает доставать
А Ваша работа с ЖД связана? |
|
|
|
2ТЭ10В-3720 и ЧМЭ3-5425
Категория - Тепловоз 2ТЭ10В. ВЗОР |
15.07.2012 00:46 |
|
wolzow [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2008 Комментарии: 1837

|
Тема: А Ваша работа с ЖД связана?
Никак нет! Она связана с дизель- и газопоршневыми генераторами |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|