Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Описание: |
Вид от пл. Известия, СКЖД. Снято 11 августа 2012 года. |
Слова для поиска: |
Адлер, Хоста, Известия, перегон, СКЖД |
Дата загрузки в галерею: |
17.08.2012 14:28 |
Просмотров: |
2065 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
315.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
KDS |
коммент |
11 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
13.08.2012 08:16:36 |
Фокусное расстояние: |
10.4mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
17.08.2012 20:11 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Кто вкурсе,вроде были планы перевести ЧПК на переменный ток.
Ведь насколько я знаю в нескольких туннелях уже сделали перепроходку под современный габарит.С возможностью подачи в КС переменного тока.
Неужели это все так и останется болтавней? |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
17.08.2012 20:42 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: 1507
Во-первых: Вам этот переменный ток очень нужен?
Во-вторых: Какая разница, какой тут ток? К тому же, насколько я знаю, вы живёте далеко отсюда. |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
17.08.2012 20:44 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Переменка на ЧПК.
Может и переведут когда-нибудь ЧПК на переменку. Перевели же на переменку КМВ. Хотя там участок гораздо короче. |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
17.08.2012 21:02 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: Ещё один...
Какая разница, какой здесь ток? |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 16:19 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Я вам отвечу.)
Да я живу в Северной столице.
Но с большим интересом смотрю фотографии тех мест,и видеоролики Туапсинки и черноморского побережья снятые из кабины машиниста! Мне не безразлично то что там происходит.Ещё ностальгия по тем давним временам когда я с родителями ездил на поезде на отдых в Сочи.Ну мне лично всё равно какой там вид тока,но есть объективные и экономические выгоды от перевода совсем небольшого участка (длинной чуть более 200км) постоянного тока от Горячего Ключа и Белореченской до Адлера.
Какие вы наверно и сами всё знаете лучше меня.Как мининум это отсутствие станций стыкования,и смена локомотивов, уменьшение количества тяговых подстанций минимум в 2 а то и 3 раза,и другие причины.Всё эти вложения должны окупиться за небольшой период времени.
Это моё мнение.) |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 19:14 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: Простите
но вы безнадёжно далеки от железной дороги. Предположим, не будет станций стыкования - и что? Где сменится машинист, выехавший из Адлера? В Кавказской? В Тимашевской? В Ростове? В Тихорецкой? Как он будет себя чувствовать, приехав домой? Уже сама жизнь доказала, что участки обслуживания придумали отнюдь не дураки - транжиры казённых денег, а умные люди, которых этот вопрос волновал в первую очередь! Второе - в горной местности более целесообразна электрификация именно на постоянном токе, и это тоже не плод моей фантазии! Именно потому, что я действительно сам всё знаю, как Вы выразились, меня и возмущает бездумное повторение чьих-то тезисов, ссылка на некие выгоды и т.п. Да, удлинение тяговых плеч - дело безусловно выгодное, но подумали ли Вы (и те, кто непонятно с какой целью ратует за этот переменный ток) о состоянии здоровья машиниста, на таком плече работающего? К тому же, если, не дай Бог, до этого дойдёт, то мы, машинисты депо Туапсе, просто окажемся за забором, а ведь у нас семьи, дети. И получится, что одних будут убивать (в прямом смысле) работой на длинных плечах, а других лишат возможности кормить свои семьи. Понимаю, что Вам и остальным это пофигу, но таким будет мой ответ. |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 20:49 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Понимаю вас.
Да моя работа не связана с работой в РЖД,поэтому я хочу во всём разобраться. В вашем ответе как машиста много объективного,и правильмого.
Неужели в кабинах электровозах переменного тока сильное э/м поле по сравнению с электровозами постоянного тока?
И еще скажите почему вы сказали что вы останетесь без работы? Машинисты электровозов постоянного тока не могут работать на электровозах переменного тока,или им просто надо переучиваться,поясните? |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 22:15 |
|
MAILS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2008 Комментарии: 516

|
Тема: 1507
да Туапсинские локомотивные бригады с непривычки убьёт езда на переменном токе,они же всю же жизнь на постояннке гоняли,да и они не смогут ездить на локомотивах переменного тока,так как они привыкши к постоянному току!а вообще мой совет почаще гуглить дабы не вызывать смех и недовольство уважаемых мной участников сообщества, просто при переводе на переменку пару депо закроют за ненадобностью,а им куда, искать работу?а лок.бригада вместо 180 км например будет катать 300 км в одну сторону, или того больше скажут пассажирские будут обслуживать в одно лицо т.е. одни жарят по 12-16 часов другие дома работу ищут? учите мат.часть как говорят здесь и не надо давать глупых советов. |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 23:27 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: 1507
машинист имеет право работать на любой серии локомотива, пройдя курс обучения и получив заключение на работу на какой-то конкретной серии, при этом род тока значения не имеет. Я не думаю, что мы тупее коллег из депо, работающих на переменниках, так что весь вопрос в обкатке на другую серию, и всё. |
|
|
|
Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги. |
18.08.2012 23:29 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Спасибо,вы всё пояснили!)
А я ещё раз для повторю,что гуглить и пользоваться всевозможными поисками и википедией я смогу только с компа,но никак не с мобильного с этой скоростью интернета.
В 90% случаев я захожу сюда с мобильного.
Надеюсь,что вы меня поняли. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|