Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31  
««« ««    

                     

Северная горловина парка "Г" ст. Адлер


      


Перегон Смычка - Сан-Донато Северная горловина парка "Г" ст. Адлер Перегон Славско - Тухля О.п. 353 км

Северная горловина парка "Г" ст. Адлер

Описание: Вид от пл. Известия, СКЖД. Снято 11 августа 2012 года.
Слова для поиска: Адлер, Хоста, Известия, перегон, СКЖД
Дата загрузки в галерею: 17.08.2012 14:28
Просмотров: 2065
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 315.9 KB
Автор фотоизбражения: KDS
коммент 11

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSC-H10
Выдержка: 0.003125 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 125
Дата создания: 13.08.2012 08:16:36
Фокусное расстояние: 10.4mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
17.08.2012 20:11

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Кто вкурсе,вроде были планы перевести ЧПК на переменный ток.
Ведь насколько я знаю в нескольких туннелях уже сделали перепроходку под современный габарит.С возможностью подачи в КС переменного тока.
Неужели это все так и останется болтавней?
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
17.08.2012 20:42

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: 1507
Во-первых: Вам этот переменный ток очень нужен?
Во-вторых: Какая разница, какой тут ток? К тому же, насколько я знаю, вы живёте далеко отсюда.
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
17.08.2012 20:44

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Переменка на ЧПК.
Может и переведут когда-нибудь ЧПК на переменку. Перевели же на переменку КМВ. Хотя там участок гораздо короче.
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
17.08.2012 21:02

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: Ещё один...
Какая разница, какой здесь ток?
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 16:19

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Я вам отвечу.)
Да я живу в Северной столице.
Но с большим интересом смотрю фотографии тех мест,и видеоролики Туапсинки и черноморского побережья снятые из кабины машиниста! Мне не безразлично то что там происходит.Ещё ностальгия по тем давним временам когда я с родителями ездил на поезде на отдых в Сочи.Ну мне лично всё равно какой там вид тока,но есть объективные и экономические выгоды от перевода совсем небольшого участка (длинной чуть более 200км) постоянного тока от Горячего Ключа и Белореченской до Адлера.
Какие вы наверно и сами всё знаете лучше меня.Как мининум это отсутствие станций стыкования,и смена локомотивов, уменьшение количества тяговых подстанций минимум в 2 а то и 3 раза,и другие причины.Всё эти вложения должны окупиться за небольшой период времени.
Это моё мнение.)
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 19:14

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: Простите
но вы безнадёжно далеки от железной дороги. Предположим, не будет станций стыкования - и что? Где сменится машинист, выехавший из Адлера? В Кавказской? В Тимашевской? В Ростове? В Тихорецкой? Как он будет себя чувствовать, приехав домой? Уже сама жизнь доказала, что участки обслуживания придумали отнюдь не дураки - транжиры казённых денег, а умные люди, которых этот вопрос волновал в первую очередь! Второе - в горной местности более целесообразна электрификация именно на постоянном токе, и это тоже не плод моей фантазии! Именно потому, что я действительно сам всё знаю, как Вы выразились, меня и возмущает бездумное повторение чьих-то тезисов, ссылка на некие выгоды и т.п. Да, удлинение тяговых плеч - дело безусловно выгодное, но подумали ли Вы (и те, кто непонятно с какой целью ратует за этот переменный ток) о состоянии здоровья машиниста, на таком плече работающего? К тому же, если, не дай Бог, до этого дойдёт, то мы, машинисты депо Туапсе, просто окажемся за забором, а ведь у нас семьи, дети. И получится, что одних будут убивать (в прямом смысле) работой на длинных плечах, а других лишат возможности кормить свои семьи. Понимаю, что Вам и остальным это пофигу, но таким будет мой ответ.
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 20:49

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Понимаю вас.
Да моя работа не связана с работой в РЖД,поэтому я хочу во всём разобраться. В вашем ответе как машиста много объективного,и правильмого.
Неужели в кабинах электровозах переменного тока сильное э/м поле по сравнению с электровозами постоянного тока?
И еще скажите почему вы сказали что вы останетесь без работы? Машинисты электровозов постоянного тока не могут работать на электровозах переменного тока,или им просто надо переучиваться,поясните?
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 22:15

MAILS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2008
Комментарии: 516
MAILS mails at bk.ru http://vkontakte.ru/id19795492 277370371
Тема: 1507
да Туапсинские локомотивные бригады с непривычки убьёт езда на переменном токе,они же всю же жизнь на постояннке гоняли,да и они не смогут ездить на локомотивах переменного тока,так как они привыкши к постоянному току!а вообще мой совет почаще гуглить дабы не вызывать смех и недовольство уважаемых мной участников сообщества, просто при переводе на переменку пару депо закроют за ненадобностью,а им куда, искать работу?а лок.бригада вместо 180 км например будет катать 300 км в одну сторону, или того больше скажут пассажирские будут обслуживать в одно лицо т.е. одни жарят по 12-16 часов другие дома работу ищут? учите мат.часть как говорят здесь и не надо давать глупых советов.
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 23:27

agura [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.01.2010
Комментарии: 826
agura 464990482
Тема: 1507
машинист имеет право работать на любой серии локомотива, пройдя курс обучения и получив заключение на работу на какой-то конкретной серии, при этом род тока значения не имеет. Я не думаю, что мы тупее коллег из депо, работающих на переменниках, так что весь вопрос в обкатке на другую серию, и всё.
 
  Северная горловина парка "Г" ст. Адлер
Категория - Пути-дороги.
18.08.2012 23:29

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Спасибо,вы всё пояснили!)
А я ещё раз для повторю,что гуглить и пользоваться всевозможными поисками и википедией я смогу только с компа,но никак не с мобильного с этой скоростью интернета.
В 90% случаев я захожу сюда с мобильного.
Надеюсь,что вы меня поняли.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования