Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Электропоезд ЭР9М-540, ст. Мироновка, ЮЗ ж.д., г. Мироновка, Украина, 31.03.2012 |
Слова для поиска: |
ЭР9М, ЭР9М-540, Мироновка, ЮЗ, 31.03.2012 |
Дата загрузки в галерею: |
27.02.2013 15:40 |
Просмотров: |
2014 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
448.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Евгений Scorpion |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
31.03.2012 09:12:00 |
Фокусное расстояние: |
13.2mm |
|
|
Заголовок: |
OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
02.03.2013 03:08 |
|
Василий Зюбин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 16
|
Тема: Объясните
Объясните кто-нибудь знающий мне, человеку тёмному, почему не все пантографы поднимают? В Беларуси тоже переменка, но там такого нет. В чём суть, не понимаю, т.к. являюсь только любителем ЖД.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=132711 - фото из Белоруссии, там подняты все токоприёмники. |
|
|
|
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
02.03.2013 05:45 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Василий Зюбин
В большинстве случаев не поднятые пантографы обозначают неработающие секции электропоезда. |
|
|
|
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
03.03.2013 00:27 |
|
art-trans [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2007 Комментарии: 320
|
Тема: ТП
> В большинстве случаев не поднятые пантографы обозначают неработающие секции электропоезда.
Глупости говорите! В Беларуси на ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т отсутствует высоковольтная шина на крышах вагонов поэтому там питание на каждую секцию идёт через свой токоприёмник. У фастовских и черниговских электропоездов на крыше оборудована высоковольтная шина по которой идёт запитка остальных секций через один токоприёмник. У одесских и здолбуновских тоже, кстати (но не у всех по-моему). Это если объяснять по простому. |
|
|
|
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
03.03.2013 02:54 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: ТП, ТХ и прочие "Т"
art-trans
Во-первых, я не указывал на конкретную модель электропоезда.
На постоянниках - это в 90% случаях означает отключенную секцию. На переменниках, даже при наличии шины - скорее всего, всё равно часть секций отключена - т.к. езда на одном пантографе при полном работающем тяговом потенциале электропоезда может привести к неприятным последствиям - как для электропоезда, так и для инфраструктуры. |
|
|
|
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
10.03.2013 03:11 |
|
Василий Зюбин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2013 Комментарии: 16
|
Тема: ответ всем
Большое спасибо всем, пояснили. А я то по незнанию думал что электричество экономят так... |
|
|
|
Электропоезд ЭР9М-540
Категория - Электропоезд ЭР9. РВЗ |
10.03.2013 03:37 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Василий Зюбин
Экономят, только на ремонте электропоездов. Не удивлюсь, что из-за этого часть двигателей у электропоезда попросту неработоспособны. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|