Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 24 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058


      


2ТЭ10УТ-0032 Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058 2ТЭ10УТ-0058 Тепловоз 2ТЭ10УТ-0015 с поездом

Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058

Описание: Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058, станция Херсон, 14.01.2013г.
Слова для поиска: 2ТЭ10УТ-0058, 2ТЭ10УТ, 0058, Херсон
Дата загрузки в галерею: 24.03.2013 06:30
Просмотров: 1257
Скачиваний: 7
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 700.4 KB
Автор фотоизбражения: SlavaUZ
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D3100
Выдержка: 0.003125 sec(s)
Диафрагма: F/18
ISO: 400
Дата создания: 14.01.2013 13:29:42
Фокусное расстояние: 55mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058
Категория - Тепловоз 2ТЭ10УТ. ВЗОР
24.03.2013 11:27

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Диафрагма: F/18
ЗАЧЕМ ?
 
  Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058
Категория - Тепловоз 2ТЭ10УТ. ВЗОР
24.03.2013 16:40

SlavaUZ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.07.2012
Комментарии: 54
SlavaUZ
Тема: так уж вышло)
 
  Тепловоз 2ТЭ10УТ-0058
Категория - Тепловоз 2ТЭ10УТ. ВЗОР
24.03.2013 17:14

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: так уж вышло)
Шайтан-афтаматЪ постаралсо ?


Пс.На вашей камере после f11 падение разрешения уже заметно не только в теории (из за дифракции). А на f18 мыльца поди добавило (на полноразмерном оригинале, для сжатого не так критично)..
На 14мп кроп-сенсоре даже макрик желательно диафрагму сильно не "заворачивать", оптимально f6.3-8 по оптическим свойствам почти для любого объектива, да и глубина резкости уже достаточно широкая, для макро f8-10, ну 13 край (если ОЧЕНЬ надо)..
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования